На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Авиационного двигателя

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Схема турбореактивного авиационного двигателя показана на рис. 48—IV. Атмосферный воздух через диффузор 1 'поступает в аксиальный турбокомпрессор 2, сжимается в нем и поступает далее в камеру сгорания 4, куда подается жидкое топливо. Продукты сгорания проходят газовую турбину 3 и выбрасываются с большой скоростью через реактивные сопла 5, создавая реактивную силу. Таким образом в этом[96, С.324]

Эта установка переделана из авиационного двигателя фирмы Турбомека, выпускаемого по лицензии фирмой Блекбурн. Около 70% деталей этой установки идентичны деталям ранее выпущенных машин. Турбо компрессорная группа установки типа А. 129 сделана из турбокомпрес-сорной группы установки Артоуст путем добавления двух осевых ступеней перед центробежной ступенью компрессора, что привело к увеличению степени повышения давления с 4,0 до 5,71. Одноступенчатая силовая турбина подобна турбине установки типа «Турмо 600».[69, С.18]

Рис. 6.22. Схематическое изображение холодильника авиационного двигателя «Роллс-Ройс Мерлин».[454, С.132]

Экспериментальный стенд ЭРТ-1 ЛПИ [14, 46] создан на элементной базе авиационного двигателя РД-45 (рис. 3.3). Корпусная и ходовая части двигателя сохранены полностью. Модельные ступени размещены на месте центробежного компрессора. Применение холодного воздуха в качестве рабочего тела упростило конструкцию установки и организацию опытов. Выброс отработавшего воздуха осуществлен в помещении машинного зала.[190, С.117]

Влияние распределения потока по теплообменной матрице на эффективность холодильника авиационного двигателя. Двига-[454, С.131]

Возможность достижения самолетом больших скоростей и высот полета ограничивается, главным образом, качеством авиационного двигателя. Размеры и вес авиационного газотурбинного двигателя можно существенно снизить, повышая температуру газов перед турбиной, а для этого необходимо охлаждать турбинные лопатки и другие детали турбины. В связи с этим возникла необходимость исследования теплоотдачи вращающихся поверхностей.[294, С.245]

Установка работает на дизельном топливе класса «А» по английскому стандарту 2869. К- п. д. установки при максимальной температуре газов перед турбиной равен 24%. Срок службы между ремонтами авиационного двигателя «Протеус 705» равен 2000 часов. Ожидается, что срок службы стационарной установки может быть значительно увеличен.[69, С.19]

Дальнейшее исследование работы ГТУ на частичных нагрузках отражено в разработках фирмы GHH BORSIG (Германия) для ГТУ типа FT8-30 (спаренный вариант). Энергетическая установка выполнена на базе двухвального авиационного двигателя фирмы Pratt & Whithny типа JT8D-219, устанавливаемого на самолетах типа «Боинг-727, 737», «Дуглас MD80» и др. Установка типа FT8-30 мощностью по ISO 27 МВт работает на природном газе с электрическим КПД 38,3 % при температуре выходных газов 460 °С. Схема спаренного варианта двух ГТУ FT8-30 приведена на рис. 6.5, а. Газотурбинный двигатель каждой ГТУ имеет валы низкого и высокого давления. Вось-миступенчатый КЕД приводится в действие ГТ низкого давления ТНД. Ступень ГТ высокого давления ТВД находится на одном валу с семиступенча-тым КВД и приводит его в действие. Обе первые ступени компрессоров имеют входные и поворотные направляющие аппараты, что само по себе обеспечивает высокий КПД ГТУ при частичных нагрузках.[97, С.198]

Предприятие «Мотор» (г. Уфа) на базе авиационного двигателя типа Р13-300 создало энергетическую ГТУ типа ГТЭ-10/95 мощностью 10 МВт, КПД 29 % и эмиссией NO,,, не более 25 ррт.[97, С.230]

В английском газотурбостроении разработан целый ряд эмалей, предназначенных для покрытия лопаток турбин, диска и газового тракта в целях борьбы с эрозией [174]. В США широко применяется ДЛЯ покрытия Рис- 8-30. Выхлопной коллектор гячппых тпяктпн кпм авиационного двигателя, покрытый газовых трактов КОМ- эмалью А.417 фирмы Ryanaeronauti-[291, С.209]

воздухозаборной системы авиационного двигателя, спрофилированных по форме линии тока. Даже при условии удачного конструкторского и экспериментального выбора профиля проходного сечения невозможно избежать резкого возрастания потерь давления при приближении номинального числа Маха потока в канале k ~ 0,35. Отметим, что влияние сжимаемости в колене В проявляется при больших числах Маха, чем в колене А, хотя потери давления в колене В при малых числах Маха больше. Итак, если не намечается тщательный анализ или специальный эксперимент, конструкция канала для потока газа должна быть такова, чтобы скорости основного потока газа не превышали 0,2 М.[454, С.53]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную