На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Автоматических стопорных

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

На рис. 3-33 показано присоединение реле к трем распространенным типам автоматических стопорных клапанов: 1А — клапана с опорой на масляный клапан (КТЗ, НЗЛ), 1Б — клапана с масляным поршнем (самая распространенная конструкция) и 1В — клапана с масляным приводом механического затвора (отечественные, чешские и другие турбины).[237, С.79]

Если регулирование не выдерживает сброса нагрузки при работе по электрическому графику и конденсационном режиме, то прежде всего проверяют величину общей степени неравномерности и уменьшают ее до низшего предела. Затем тщательно проверяют плотность регулирующих клапанов при закрытии. Для этого при открытых автоматических стопорных клапанах закрывают регулирующие клапаны, воздействуя на один из золотников. Замечают время выбега. Если оно больше выбега при закрытии автоматических стопорных клапанов, то, следовательно, регулирующие клапаны неплотны. Тщательно притирают клапаны, подогревая двухсе-делытые клапаны в кипятке. Проверяют надежное закрытие клапанов и обеспечение нажатия сервомотора на клапан при закрытии. После этого увеличивают давление масла на регулирование. Если при сбросе давление было[237, С.145]

Момент срабатывания регулятора безопасности определяется по смещению механизма выключения. И после срабатывания продолжают следить за скоростью вращения. Обороты могут несколько увеличиться. Если это увеличение не дает роста оборотов выше 112% номинальных, то оно допустимо. При значительном увеличении оборотов после срабатывания необходимо увеличить быстродействие автоматических стопорных клапанов. До того момента, пока обороты не начали падать, нельзя закрывать автоматический стопорный клапан вручную, даже если при срабатывании масло течет из уплотнения штока. Таким образом, будет проверена вся цепь регулятора безопасности до стопорного клапана.[237, С.119]

Следует также проверить, нет ли излишних сливов масла в системах регулирования и защиты. Проверяют постоянные сливы проточных (дроссельных) золотников, постоянные сливы проточных реле осевого сдвига, неработающие регуляторы давления турбин, с противодавлением работающих по электрическому графику, контроллеры и золотники регуляторов 'безопасности, клапаны на штоках поршневых сервомоторов автоматических стопорных клапанов. Часто излишние сливы вызваны неточной настройкой и установкой этих механизмов.[237, С.125]

При параллельной работе регулирование скорости поддерживает на турбоагрегате определенную нагрузку, изменяя впуск пара в турбину. Если вращать синхронизатор в сторону уменьшения оборотов, то можно через некоторое время вовсе прекратить впуск пар.а в турбину. Однако генератор при этом будет продолжать вращаться с частотой сети, забирая из нее энергию. Вместе с генератором будет вращаться и турбина. Так возникает вращение без пара. Вращение без пара может возникнуть не только при прикрытии клапанов регулирования, вызванном неограниченным вращением синхронизатора в сторону уменьшения оборотов. Любое закрытие паровпускных органов: автоматических стопорных клапанов, главной паровой задвижки, задвижки в котельной и пр. вызовет переход на такое вращение. Вращение без пара может возникнуть и тогда, когда соседние турбоагрегаты (гидроагрегаты, дизельагрегаты) сети существенно смещают свои синхронизаторы в сторону увеличения. Возможен переход на вращение без пара и при больших колебаниях нагрузки на данной турбине, вызванных неисправностями системы регулирования.[237, С.105]

Не дожидаясь снижения оборотов, проверяют вступление в работу вспомогательного маслонасоса и при обеспеченном маслоснабжении приступают к закрытию автоматических стопорных клапанов и обычной остановке турбины.[237, С.165]

Методы отстройки турбинных лопаток для предотвращения вибрационных поломок детально разработаны и общеизвестны (см. [Л. 3 и Л. 17]). Менее известны способы борьбы с вибрационными поломками других деталей, из которых наиболее часты поломки и неполадки автоматических стопорных и регулирующих клапанов.[237, С.202]

паровых сит, паровых коробок клапанов регулирования, автоматических стопорных клапанов, предохранительных клапанов с большими корпусами, камер регулирующих ступеней, камер перегрузки, камер регулируемых отборов. Каждый участок паропровода между двумя запорными органами должен иметь хотя бы один отвод дренирования. Целесообразно совмещать этот отвод с дренированием перечисленных конструктивных элементов.[237, С.57]

бинах этого завода, но и для всех турбин, имеющих масляные приводы автоматических стопорных кла-панов. Реле типа 144.Б.034 очень удобно для установки почти на любой турбине с масляным приводом.[237, С.79]

1. Паропровода свежего пара от котла до патрубка входа свежего пара на цилиндре турбины или до автоматических стопорных клапанов.[237, С.82]

стился на величину полного хода. При этом должна сработать вся цепь отключения от расцепляющего рычага до автоматических стопорных клапанов.[237, С.99]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную