На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Автоматов безопасности

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Не реже одного раза в шесть месяцев и после каждой ревизии следует проверять состояние автоматов безопасности, приборов КИП, контактно-релейную аппаратуру. На работающем агрегате в щитах КИП и автоматики и щитах регулирования производить какие-либо работы запрещается.[320, С.245]

Если по Правилам технической эксплуатации электростанций и сетей (ПТЭ) требуется проверка действия автомата безопасности турбины повышением числа оборотов, то это необходимо сделать до приема нагрузки. Проверка действия автоматов безопасности турбины должна производиться под руководством начальника турбинного цеха (электростанции) или его заместителя.[226, С.74]

Система предельной защиты состоит из масляного выключателя 14 (приводится в действие бойковым автоматом безопасности 15 ТНД), масляного выключателя 17 (приводится в действие бойковым автоматом безопасности 16 ТВД и 27 пусковой турбины), гидродинамического автомата безопасности 7 (приводится в действие от импульсов импеллера 8) и электромагнитного выключателя 13 (приводится в действие от импульсов электрической системы управления и защиты агрегата). Срабатывание системы предельной защиты происходит следующим образом: при повышении частоты вращения вала ТВД или ТНД выше расчетного бойки автоматов безопасности сжимают пружины и выступающей частью ударяют по рычагу масляного выключателя 14 или 17. Рычаг, отклоняясь в сторону, освобождает поршень масляного выключателя, который под действием пружин поднимается и соединяет систему предельной защиты со сливом. Как только давление масла в системе предельной защиты упадет, стопорный клапан Ъ под воздействием пружины перекроет поступление топливного газа в камере сгорания и турбоагрегат остановится.[320, С.238]

Перед испытанием автоматов безопасности на предельном числе оборотов необходимо снять нагрузку, отключить турбину и генератор от сети, а если турбина 178[226, С.178]

Перед испытанием автоматов безопасности на предельном числе оборотов необходимо снять нагрузку, отключить турбину и генератор от сети. Если турбина с противодавлением, то перевести ее работу на 'выхлоп в атмосферу. Затем на 3Д прикрыть главную парозапор-ную задвижку и 2—3 раза проверить надежность работы выключающего механизма и стопорного клапана турбины выбиванием автомата безопасности от руки. Главная парозапорная задвижка оставляется открытой на 'Д, чтобы ее можно было быстро закрыть в случае отказа автомата безопасности. При исправной работе этого механизма можно приступить к испытанию автоматов безопасности повышением числа оборотов.[227, С.101]

Испытание турбины на сброс нагрузки можно производить только при исправной работе системы регулирования и автоматов безопасности.[227, С.154]

Результаты проверки действия автомата безопасности нужно записать в суточной ведомости и в журнале проверок автоматов безопасности турбин и питательных турбонасосов.[226, С.181]

Результаты проверки действия автомата безопасности нужно записать в суточной ведомости и в журнале проверок автоматов безопасности турбин и питательных турбонасосов.[227, С.103]

Для предотвращения утечек газа необходимо следить за плотностью газопроводов, их арматуры, приборов и сальников, за исправной работой автоматов безопасности-, блок-автоматов, клапанов-отсекателей и других приборов, а также периодически проверить их действие.[404, С.169]

Аварии турбопитательных насосов происходят из-за неправильного монтажа или ремонта паровых турбин, недостаточного дренажа паропроводов и корпусоз турбин, неправильной работы автоматов безопасности, заклинивания стопорного болта, ошибок при пуске и др.[248, С.207]

Авар>ии турбопитательных насосов происходят вследствие неправильного монтажа или ремонта паровых турбин, ошибок при пуске, недостаточного дренажа паропроводов и корпусов турбин, неправильной работы автоматов безопасности, заклинивания стопорного клапана .и др.[5, С.228]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную