На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Балансовые испытания

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Балансовые испытания градирен проводились в зимний и летний периоды. Специальные исследования — только летом. Измерения производились в дневное время суток в периоды устойчивой погоды. Особенно важны наблюдения в условиях штиля, так как именно этот случай является для градирен расчетным. Однако за период испытаний штилевой погоды почти не наблюдалось. Работы проводились в основном при ветре; при этом учитывалась устойчивость его направления и скорости, так как сильная пульсация скорости и частые изменения направления затрудняют обработку материала и могут привести к ошибочным выводам.[12, С.113]

Многократные наладочные и теплотехнические балансовые испытания котельных, проводившиеся НИИСТ в связи с внедрением контактных экономайзеров на промышленных и коммунальных предприятиях, свидетельствуют о весьма высоких значениях коэффициента избытка воздуха в общих боровах котельных (а ^ 2 ч- 3). Это в первую очередь относится к котельным малой мощности коммунальных предприятий и отопительным котельным и объясняется неудовлетворительным воздушным режимом в топках котлов, присосами воздуха по всему газовому тракту и особенно через неработающие котлы, которые в газифицированных котельных не могут быть плотно отключены от газового тракта[9, С.157]

Многократные наладочные и теплотехнические балансовые испытания котельных, проводившиеся НИИСТом в связи с внедрением контактных экономайзеров на энергетических, промышленных и коммунальных объектах, свидетельствуют о весьма высоком коэффициенте избытка воздуха в общих боровах котельных (а^2ч-3). Это в первую очередь относится к маломощным котельным коммунальных предприятий и отопительным и объясняется неудовлетворительным воздушным режимом в топках котлов, присосами воздуха по всему газовому тракту и особенно через неработающие котлы, которые в газифицированных котельных не могут быть плотно отключены от газового тракта действующих котлов из-за необходимости в постоянной вентиляции газоходов остановленных котлов.[10, С.143]

Коэффициент полезного действия и удельные расходы топлива. Балансовые испытания ПГУ проводились для зимнего и летнего режимов с включением ПВД и без него. Регенеративный подогрев турбины низкого давления АК-30 при всех режимах оставался включенным, и конденсат поступал в деаэратор с температурой 80° С.[76, С.181]

При предъявлении образцов контактных экономайзеров различным приемочным комиссиям проводят балансовые испытания собственно контактного экономайзера. В этом случае определяют расход дымовых газов через экономайзер, их температуру и влагосодержание на входе в экономайзер и на выходе из него, расход воды через экономайзер и температуры ее на входе и выходе. Эти измерения лозволяют определить к. п. д. собственно экономайзера по прямому балансу. При проведении испытаний, перед которыми ставится такая задача, следует тщательно уплотнить байпасный газоход либо до или во время испытаний тем или иным путем рассчитать расход газов через байпас. Это позволит определить не только эксплуатационный к. п. д. собственно экономайзера при разных режимах, но и максимально возможный к. п. д. его.[10, С.228]

При предъявлении образцов контактных экономайзеров различным приемочным комиссиям проводятся балансовые испытания собственно контактного экономайзера. В этом случае определяются расход дымовых газов через экономайзер, их температура[9, С.258]

Позднее Центральный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС СССР (ЦНИИЖТ) провел теплотехнические балансовые испытания по сжиганию высоковязких мазутов в паровозной топке [13]. В качестве топлива в процессе испытаний применялись мазуты разных марок от?М-20 до М-80, основные показатели которых соответствовали ГОСТ 1501-57. Испытания проводились на опытном кольце института на паровозе серии СО.[95, С.232]

Для начинающих экспериментаторов в порядке первого приближения автор .рекомендует следующие длительность опытов и интервал между замерами: балансовые испытания парогенераторов на газе и мазуте — 30—60 мин с интервалом между замерами 5 мин; балансовые испытания парогенераторов на твердом нешлакующем высокореа-кционном топливе — 40—80 мин с интервалом 5—'10 мин; то же на шлакующем топливе — от 1 до 2 ч с интервалом 5—10 мин; исследование аэродинамических характеристик — 20—30 мин с интервалом 2—3 мин.[215, С.133]

Одним из вариантов такого устройства является горелка МЭИ, установленная в топке парового котла паропроизводительностыо 90 т/ч и показанная на рис. 8-6. Природный газ поступает в горелку из газопровода / через перфорированные трубы 2. Газовыпускные отверстия имеют диаметр 6,5 и 15 мм и расположены в два ряда с шагом, равным соответственно 38 и '114 мм. Газораспределительные трубы встроены в амбразуры 3 пы-леугольной горелки на расстоянии примерно 370 мм от выходного сечения. Воздух, необходимый для горения, поступает в амбразуры через эжекционные сопла 4, воздуховод 5 и головку сепарационной шахты 6. Газо-воздушная смесь поступает в топку через систему таких вытянутых вертикальных амбразур. До слияния горящих струй каждая из них развивается в топочном пространстве самостоятельно, причем малая ширина амбразур и большой периметр воспламенения обеспечивают быстрое распространение пламени на все сечение факела. После этого струи сливаются в общий поток, где догорание протекает в условиях повышенной турбулентности. Балансовые испытания котла, оборудованного горелками МЭИ, были проведены с применением хроматографии на различных нагрузках (45, 60, 75 и 90 т/ч). Тепловое напряжение топочного объема доводилось примерно до 180-Ю3 ккал/м3-ч. В результате проведенных испытаний было установлено, что устойчивое сжигание природного газа во всем исследованном диапазоне нагрузок осуществляется при избытках воздуха за второй ступенью экономайзера около 5% с практическим отсутствием химической неполноты горения.[19, С.125]

Балансовые испытания головного котла ТГМ-94 были проведены Южным отделением ОРГРЭС в блоке с турбиной, что позволило выявить влияние режимных факторов не только на работу котла, но и на работу турбины. Рассмотрим резуль-[19, С.219]

Балансовые испытания котла ДКВ-10-13, оборудованного горелками типа ГА-110, проведенные Мосгазпроек-том, показали, что номинальная нагрузка котла достигается при давлении газа и воздуха перед горелками 50 мм вод. ст. Разрежение в топке составляло 1—2 мм вод. ст., коэффициент избытка воздуха за котлом укладывался в пределы 1,08—1,15 при отсутствии химической неполноты горения. Температура уходящих газов за котлом была равна 245—255, а за экономайзером— 130° С. К. п. д. котла с экономайзером достигал 91,9%, уменьшаясь на пониженных нагрузках до 89—90%. Паропроизводитель-ность котла 12 т/ч была достигнута при повышении давления газа перед горелкой до 70 мм вод. ст. и воздуха до 80 мм вод. ст. В табл. 49 приведены данные испытаний котлов типа ДКВ, оборудованных горелками с принуди-[415, С.242]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную