На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Бензиновых двигателей

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

В настоящее время сильно растет число бензиновых двигателей, работающих с впрыском топлива в цилиндр, и это обстоятельство может ускорить развитие двухтактных двигателей легкого топлива.[374, С.292]

Таким образом, применение водорода в качестве дополнительного топлива для бензиновых двигателей позволяет поднять эксплуатационную экономичность на 20—25 %, снизить эксплуатационный расход бензина на 35—40 % и достичь очень Низкого уровня токсичности ОГ.[421, С.135]

В зависимости от способа выпуска из цилиндра отработавших газов и его заполнения рабочей смесью (у бензиновых двигателей), или воздухом (у дизелей) различают двухтактные двигатели с кривошипно-камерной, прямоточно-клапанной и другими видами продувки.[318, С.418]

Впервые идею двигателя внутреннего сгорания высказал С. Карно в 1824'г., Н. Отто в 1877г. построил газовый двигатель, принцип действия которого сохранен до настоящего времени у газовых, керосиновых и бензиновых двигателей.[318, С.327]

Проблема использования водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей является комплексной. Она включает довольно обширный круг вопросов: изучение возможности перевода на водород современных бензиновых двигателей; исследование особенностей рабочего процесса этих двигателей "Ри работе на водороде; определение оптимальных способов Регулирования рабочего процесса, обеспечивающих минимальную токсичность отработавших газов и максимальную топливную экономичность; разработку систем питания и эффективных способов хранения водорода на борту автомобиля, а также[421, С.5]

Как было установлено (§6.2), теоретический КПД цикла с V — const зависит только от степени сжатия е. Но предельные значения, е ограничены условиями самовоспламенения топливовоздушной смеси при сжатии. У современных бензиновых двигателей g.= 64-ll, у газовых е = 5-нЮ. Расчеты показывают, что для е= 10 термический КПД цикла г|( = 0,61.[286, С.179]

Сажа, углеводороды, оксид углерода и альдегиды образуются в результате неполного сгорания топлива, связанного либо с недостатком кислорода в рабочей смеси, либо с плохим смесеобразованием. Первое особенно характерно для бензиновых двигателей, когда карбюратор вырабатывает богатую смесь на режимах холостого хода и торможения. Дизели всегда работают со значительным избытком воздуха, поэтому выброс СО у них невелик, зато в отработавших газах много углеводородов, и особенно сажи, обусловливающих дымность газов.[286, С.183]

Первые две системы находят самое широкое применение, причем выбор системы зависит от ряда факторов как практического, так и экономического характера. Системы с закрытой циркуляцией используют главным образом для охлаждения дизелей или бензиновых двигателей, а также водяных рубашек компрессоров.[26, С.253]

Значительно более высокая скорость нарастания давления в водородном двигателе по сравнению с бензиновым, для которого она не превышает 1000 МПа • с—1, возможна вследствие высокой скорости сгорания водородовоздушной смеси состава, близкого к стехиометрическому, что приближает реальный процесс сгорания в двигателе к процессу подвода тепла при постоянном объеме*в теоретическом цикле. Средняя скорость распространения фронта пламени в камере сгорания водородного двигателя вблизи смеси стехиометрического состава может достигать 100—120 м • с-1. По мере обеднения смеси она снижается и при а = 1,9 достигает значений, характерных для бензиновых двигателей при стехиометрическом составе смеси 19]. В табл. 4 приведены время периода видимого сгорания т, измеренное по индикаторным диаграммам, и соответствующие ему средние скорости сгорания со для водородовоздушных смесей различного состава.[421, С.47]

Литровые мощности современных бензиновых двигателей обычно составляют 20-ь35 л. с. 1л, но в отдельных случаях достигают 40-ь -4-50 л. с. 1л и даже больше.[374, С.313]

содержание оксида углерода в отработавших газах бензиновых двигателей не должно превышать 1,5— 2,0% на минимальных оборотах. В ближайшее время следует ожидать расширения номенклатуры нормируемых вредностей в отработавших газах и прежде всего канцерогенных веществ.[315, С.208]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную