На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Центробежного регулятора

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Регулирование подачи топлива производится при помощи центробежного регулятора 27, воздействующего на отсечной валик 28 топливных насосов. Для смазки применена принудительная циркуляционная система (под давлением). Зубчатый насос забирает масло из бака, нагнетает его через фильтр и холодильник по маслопроводам ас трущимся частям — подшипникам коленчатого вала, -приваду распределительного вала и т. п. Смазка пальца поршня производится через сверление в шатуне маслом, вводимым под давлением в коленчатый вал. Втулки цилиндра смазываются маслом, разбрызгиваемым коленчатым валом.[96, С.319]

Система регулирования состоит из пускового и силового вентилей, центробежного регулятора числа оборотов, двигателя для дистанционного регулирования числа оборотов, регулятора температуры, пульсатора для более устойчивой и точной работы системы регулирования.[69, С.67]

Изменяя вручную обороты турбины от 97—98 до 102—103% нормальных, снимают характеристику центробежного регулятора. Она будет иметь вид участка характеристики (рис. 4-5) 0—0 и должна удовлетворять следующим требованиям: степень неравномерности должна быть почти постоянной (участок прямолинейный) в пределах 5—8%; степень нечувствительности менее 0,15%; расстояние от упоров в крайних положениях такое, чтобы был запас не менее 25% хода при увеличении оборотов и не менее 10% хода при уменьшении; регулятор должен смещать выходное звено 1-1 (рис. 4-4) из положения на остановленной турбины на 10—20% рабочего хода (§ 4-5) при достижении 85—90% нормальной скорости вращения.[237, С.128]

Подстройка степени 'неравномерности 'проводится изменением жесткости пружины аналогично настройке центробежного регулятора. Степень нечувствительности у гидродинамического регулятора бывает обычно или близкой к нулю, или очень большой (до'1 — 2%). Последнее указывает на дефекты работы самого импульсного насоса — импеллера. Причина этого, 'прежде всего, скопление воздуха в корпусе центробежного импеллера. Воздух должен быть удален через специальное отверстие, закрытое пробкой (в импеллерах КТЗ воздух не скапливается) . Другой причиной могут быть колебания уровня всасывания в импеллерах, не включенных дифференциально, как импеллер КТЗ. Постоянство уровня всасывания в системах с отсутствием подпора на всасывании импеллера 4 обеспечивается постоянным сливом / (рис. 5-7) . Здесь постоянный уровень в камере 5, из которой всасывает масло импеллер 4, зависит от поступления масла из маслосистемы через отверстие 2 и слива масла на высоте установленного уровня через отверстия 1. Если поступление масла на слив 2 не обеспечивает необходимой производительности, то уровень всасывания колеблется, что определяет нечувствительность импеллера. Колебания происходят и при вспенивании масла.[237, С.129]

Снятие характеристики датчика скорости гидродинамического регулирования проводится так же, как и для центробежного регулятора. Требования к характеристике те же самые, за исключением степени нечувствительности, которая для датчика должна быть не более 0,05%.[237, С.128]

На холостом ходу турбины определяется, кроме того, зависимость между изменением числа оборотов и положением (ходом) муфты центробежного регулятора скорости, а также зависимость между ходом муфты регулятора и ходом сервомотора регулирующих клапанов ч. в. д., необходимые для построения статической характеристики. Во время испытания по сигналу производится одновременная запись следующих показателей:[227, С.87]

Принцип работы дроссельного- регулирования заключается в том, что с увеличением или уменьшением мощности турбины под действием центробежного регулятора изменяется положение паровпускного дроссельного клапана, производящего мятие (дросселирование) пара. Например, при уменьшении мощности турбины под действием регулятора дроссельный клапан прикрывается, в результате чего свежий пар дросселируется и давление его за клапаном понижается. Помимо этого, ввиду уменьшения проходного сечения между клапаном и седлом уменьшается и количество поступающего в турбину пара.[96, С.246]

Гидродинамическая система регулирования в этом отношении имеет большое преимущество перед другими системами, так как в ней почти нет трущихся деталей. Она не имеет центробежного регулятора скорости, червячной передачи, шестеренчатого главного масляного насоса и многих других трущихся деталей.[227, С.76]

Для иллюстрации одного из способов регулирования на рис. 40—III приведена схема непосредственного регулирования паровой турбины. Вал турбины / посредством червячной передачи приводит во вращение валик 2 центробежного регулятора. На валике 2 шарнирно подвешены стянутые пружинами грузы 3, вращающиеся вместе с валиком центробежного регулятора. Эти грузы тягами 6 связаны с муфтой 4, которая в свою очередь связана рычагом 7 с регулирующим клапаном 5. При изменении числа оборотов грузы под действием центробежной силы удаляются от центра вращения, вызывая при этом перемещение муфты по вертикали и соответствующее ему перемещение регулирующего клапана 5. Таким образом, при увеличении числа оборотов грузы, расходясь, заставляют перемещаться муфту вверх, а регулирующий клапан вниз. В результат© этого сокращается количество поступающего в турбину пара и соответственно уменьшается число оборотов ее. При уменьшении числа оборотов все описанные выше явления происходят в обратном направлении.[96, С.244]

Регулирование подачи топлива производится с помощью центробежного регулятора, перемещающего муфту с кулачком вдоль вала и изменяющего тем самым величину хода плунжера.[80, С.360]

Однако для того чтобы снять достоверные характеристики, регулирование должно работать без качания. Поэтому в ряде случаев первоначальную наладку регулирования приходится вести, ограничиваясь лишь снятием характеристики центробежного регулятора при выделенном исследовании \(см. гл. 4) и снятием характеристики передачи на остановленной машине. Последнее при регулировании современной конструкции со следящими системами вместо шарниров может не отвечать рабочим условиям работы регулирования.[237, С.149]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную