На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Карбюраторный двигатель

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Карбюраторный двигатель имеет топливную систему, включающую топливный бак с указателем уровня топлива, фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, карбюратор и впускной трубопровод с воздушным фильтром. Основным элементом топливной системы является карбюратор (рис. 5.7). Он служит для установления состава горючей смеси в соответствии с режимом работы[314, С.226]

Карбюраторный двигатель - ДВС, в котором горючая смесь приготовляется карбюратором вне камеры сгорания (внешнее смесеобразование с принудительным зажиганием).[314, С.226]

Автомобильный карбюраторный двигатель ЗИС-5 показан на фиг. 142. Двигатель четырехтактный, шестицилиндровый, развивает 73 л. с, при п = 2300 об/мин. Остовом двигателя служит блок-картер 1, в котором непосредственно расточены цилиндры.[374, С.321]

Задача 5.60. Шестицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель эффективной мощностью Ne = 50,l кВт работает на топливе с низшей теплотой сгорания 2S=44 000 кДж/кг при эффективном кпд ?/е = 0,26. Определить удельный эффективный расход топлива и расход охлаждающей воды, если количество теплоты, потерянное с охлаждающей водой, Qoia=62 кДж/с и разность температур выходящей из двигателя и входящей воды Д/=12°С.[309, С.179]

Задача 5.47. Четырехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель эффективной мощностью N,, = 58 кВт работает на топливе с низшей теплотой сгорания 6Л==44 000 кДж/кг при эффективном кпд ^с = 0,29. Определить потери теплоты в кДж/с[309, С.175]

На рис. 26—IV показан звездообразный авиационный карбюраторный двигатель, имеющий семь цилиндров с воздушным охлаждением. Для более интенсивного отвода тепла цилиндры снабжены ребрами. Коленчатый вал имеет одно колено, с которым сцеплен главный шатун 2 одного из цилиндров, остальные шатуны соединяются с головкой главного шатуна посредством пальцев 3.[96, С.299]

Задача 5.40. Определить количество теплоты, введенное в восьмицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель, если среднее индикаторное давление /7(=9,6-105 Па, диаметр цилиндра D = 0,l м, ход поршня 5=0,09 м, средняя скорость поршня с„=12,0 м/с, механический кпд ^м = 0,8, низшая теплота сгорания топлива Q ? = 44 400 кДж/кг и удельный эффективный расход топлива 6е = 0,31 кг/ (кВт1 ч).[309, С.173]

Задача 5.37. Определить расход воздуха, проходящего через восьмицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель, если полный объем цилиндра двигателя Fa = 7,9' 10~4 м3, объем камеры сгорания Кс = 7,0- 10~5 м3, частота вращения коленчатого вала и = 53 об/с, коэффициент наполнения цилиндров ^к=0,83 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.[309, С.171]

Двигатели с «мгновенным сгоранием» топлива (карбюраторные и газовые). Первый газовый двигатель был построен Отто (1876 г.), а первый карбюраторный двигатель был создан моряком русского флота О. С. Костови-чем (1879 г.). Горючая смесь в таких двигателях зажигается от внешнего источника (электрической искры высокого напряжения, раскаленного шара), время сгорания смеси очень мало, в связи с чем допустимо считать, что процесс сгорания осуществляется при (почти) постоянном объеме.[315, С.202]

Простейший карбюратор может приготовлять смесь необходимого состава только для одного скоростного или нагрузочного режима работы двигателя. Карбюраторный двигатель, особенно транспортный, работает на самых различных скоростных и нагрузочных режимах при частой их смене. Чтобы карбюратор мог надежно устанавливать требуемое соотношение между топливом и воздухом в горючей смеси при работе на любом режиме двигателя, он снабжается рядом систем и устройств: главной дозирующей системой с корректированием подачи топлива с целью обеспечения необходимого состава смеси при работе двигателя на всех основных эксплуатационных режимах; системой холостого хода для обеспечения устойчивой работы двигателя при малой нагрузке и на режиме холостого хода; системой для обогащения смеси при работе двигателя на режиме максимальной мощности и близких к нему режимах (для этой цели в карбюраторе устанавливается экономайзер); устройством для обеспечения хорошей приемистости двигателя (ускорительный насос для подачи дополнительного количества топлива с целью обогащения[314, С.227]

Таким образом, воздух или горючая смесь (карбюраторный двигатель) сжимается поршнем в такте расширения. Воздух в картер поступает через клапан в период подъема поршня от н. м. т. к в. м. т.[374, С.291]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную