На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Коэффициент наполнения

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Коэффициент наполнения при работе ДВС на режиме полной нагрузки карбюраторных и газовых двигателей равен 0,75-0,88; малооборотных дизелей 0,82 — 0,95; высокооборотных дизелей 0,75-0,9 (большие значения относятся к ДВС с наддувом).[314, С.240]

Коэффициент наполнения представляет собой отношение массы Мф свежей горючей смеси (или воздуха — в дизеле) , фактически поступившей в цилиндр, к массе смеси Л1Т (или воздуха), которая могла бы заполнить цилиндр при температуре Т0 и давлении р0 окружающей среды, т. е.[318, С.416]

Коэффициент наполнения является конструктивным параметром двигателя и характеризует совершенство его впускных органов. Чем выше коэффициент наполнения двигателя, тем большую мощность он может развить. Средние значения т]„ для современных двигателей находятся в пределах 0,75 — 0,85 при максимальных числах оборотов и 0,85 — 0,90 для оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя.[318, С.416]

Коэффициент наполнения для действительных двигателей равен 0,75—0,9. С его увеличением мощность двигателя возрастает. Для улучшения наполнения цилиндра двигателя впускной клапан открывается и закрывается не тогда, когда поршень находится в мертвых точках. Открытие впускного клапана производится до того, как поршень достигнет в. м. т. (рис. 66, точка 1), т. е. с некоторым опережением. Закрывать впускной клапан в н. м. т. нецелесообразно, потому что, во-первых, при его закрытии уменьшается площадь впускного отвер-[320, С.159]

К — коэффициент наполнения скрепера, колеблющийся в пределах 0,8—1,25, в зависимости от рода материала и угла наклона пути скрепера. Нижний предел относится к движению скрепера вверх по наклонной поверхности;[48, С.405]

Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения можно уменьшить гидравлические потери и повысить коэффициент наполнения, но Это не оказывает большого влияния на увеличение мощности двигателя. Следовательно, увеличение общей и литровой мощности двигателя можно достигнуть, как указывалось выше, рациональным подбором применительно к соответствующим циклам величин е, р и X, увеличением числа оборотов вала двигателя, применением наддува и использованием[318, С.438]

Задача 5.36. Определить расход воздуха, проходящего через шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, если диаметр цилиндра D = 0,15 м, ход поршня 5=0,18 м, средняя скорость поршня ст = 9 м/с, коэффициент наполнения цилиндров ?7^= 0,825 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.[309, С.171]

Задача 5.37. Определить расход воздуха, проходящего через восьмицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель, если полный объем цилиндра двигателя Fa = 7,9' 10~4 м3, объем камеры сгорания Кс = 7,0- 10~5 м3, частота вращения коленчатого вала и = 53 об/с, коэффициент наполнения цилиндров ^к=0,83 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.[309, С.171]

Задача 5.51. Определить расход охлаждающей воды и воздуха для восьмицилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя, если количество теплоты, потерянное в охлаждающую среду, 2<ял —85 кДж/с, разность температур выходящей из двигателя и входящей воды Д/=11°С, литраж двигателя iVh — = 59,7' 10~4 м3, частота вращения коленчатого вала л = 53 об/с, коэффициент наполнения цилиндров ^^=0,8 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.[309, С.176]

г]0 — коэффициент наполнения цилиндров; рв — плотность воздуха перед цилиндром, кг/ж3; п — число оборотов двигателя, об/мин; т. — число тактов цикла.[318, С.437]

где Vh — рабочий объем цилиндра, м3; r\v — коэффициент наполнения цилиндров; п — частота вращения коленчатого вала, об/с; / — число цилиндров; р, — плотность воздуха, кг/м3; т — такт-ность двигателя.[309, С.163]

2. Понижение температуры стенок цилиндра и головки, уменьшение нагрева смеси воздуха при ее поступлении в цилиндр, в результате чего повышаются коэффициент наполнения и мощность двигателя.[320, С.187]

Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную