На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Кривошипного механизма

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Подготовка машины к пуску. Прием и сдача смены, подготовка рабочего'места. Осмотр всех соединений кривошипного механизма и подтягивание гаек, осмотр клиньев, шплинтов и пр. Осмотр всех смазочных приспособлений, заполнение масленок маслом. Открытие продувочных кранов цилиндров и провертывание машины вручную. Пуск машины, прогрев машины.[243, С.631]

Однако уже в середине XIX в. возникла потребность в тепловых двигателях других видов. Это объясняется невозможностью работы паровой машины на паре высоких начальных и низких конечных параметров, что обусловливает сравнительно невысокое значение ее термического к. п. д. Возвратно-поступательное движение поршня и кривошипного механизма затрудняет повышение скорости вращения, вследствие чего габариты машины и ее стоимость относительно велики, а единичная мощность мала.[318, С.325]

Вследствие возрастания гидравлического' сопротивления всасывающего (впускного) тракта при малых нагрузках в цилиндре в период всасывация создается значительное разрежение. <В результате этого величина конечного давления сжатия может настолько снизиться, что окажется недостаточной для поглощения инерционных усилий движущихся масс шатунно-кривошипного механизма и в его подшипниках могут возникать удары.[96, С.291]

Двигатели внутреннего сгорания относятся к тепловым двигателям, в которых сгорание топлива протекает внутри рабочего цилиндра. В результате сгорания топлива в цилиндре образуются газы высокого давления, действующие на поршень двигателя. Таким образом, в цилиндре двигателя энергия газа высокого давления преобразуется в работу движущегося поршня и далее, с помощью шатунно-кривошипного механизма, передаётся на вал двигателя. Двигатели внутреннего сгорания работают либо на жидком топливе (соляровое масло,продукты перегонки нефти), либо на природном или искусственном горючем газе.[80, С.349]

Однако почва для создания универсального парового двигателя была подготовлена. К 80-м годам XVIII в. Дж. Уатту удалось вновь построить паровую машину и значительно ее усовершенствовать. В машине Уатта основной двигательной силой являлось давление пара, а не атмосферное давление. Далее Уатт перенес процесс конденсации пара из цилиндра в специально предназначенный для этого конденсатор. Уатт применил расширение пара, принцип двойного действия и приспособил машину при, помощи кривошипного механизма для непрерывного вращения вала.[96, С.138]

На рис. 62—II представлена вертикальная паровая машина двухцилиндровая, двойного [расширения,, Сумского завода. Парораспределение у цилиндра высокого давления клапанное (клапаны в разрез не попали), впускные клапаны управляются эксцентриком \1, связанным с плоским регулятором, а выпускные — эксцентриком 2. Парораспределение у цилиндра низкого давления осуществляется посредством плоского эоготвика 3 с двойным впускам. Рама машнивьи чугунная, литая. Поршни 4 и 4' ц.в.д. и ц.'н.д. чугунные, литые, снабжены двумя поршневыми кольцами 5. Верхний конец стального штока б поршня ц.в.д. жестко соединен с поршнем посредством гайки 7, а нижний конец — с ползуном 8 посредством клика 9. Верхняя головка шатуна 10, имеющая форму вилки, присоединяется к ползуну болтом 11. Нижняя разъемная головка 12 шатуна сцеплена с шейкой 13 коренного вала 14, который покоится в трех подшипниках 15. Уплотнение движущегося штока производится посредством сальников 16 с набивкой из баббитовых колец. Таково же устройство кривошипного механизма ц. н. д. Машина предназначена для работы на перегретом паре с давлением 14 ата и температурой перегрева 300—350° С. Давление отработавшего пара, поступающего в конденсатор, соста'Вляет 0,15—0,2 ата. Машина весьма надежна и достаточно экономична.[96, С.187]

Устройство поршневого жидкостно-воздушного насоса показано на фиг. VII. 18. Насос состоит из цилиндра /, поршня 2, клапанной коробки с двумя всасывающими клапанами 4 и двумя нагнетательными клапанами 3, штока 5 и шатунно-кривошипного механизма 7, 8, масленки 6.[468, С.256]

При переходе от идеального цикла Стирлинга к рабочему циклу ГХМ необходимо подчеркнуть следующее обстоятельство. Прерывистое движение поршней А и В технически осуществить трудно, поэтому целесообразно использовать схему с гармоническим движением поршней, приводимых от шатунно-кривошипного механизма. В этом случае движение поршней следует сместить по фазе на угол ф с опережением по объему расширения VK. При такой схеме несколько нарушается изотермический характер процессов расширения и сжатия и изохорический теплообмен, а р—V-диаграмма становится плавной непрерывной кривой без резкого перехода между отдельными процессами. Рассмотрим зависимость объемов Vc и V?, полного объема V и давления р от угла поворота коленчатого вала (рис. 29). Анализ такой схемы показывает, что гармоническое движение поршней не ухудшает качества цикла.[282, С.73]

применением кривошипного механизма. Площадь индикаторной диаграммы, ограниченная прямой 4 — /', соответствующей давлению р\ среды перед компрессором, и кривой более низкого давления 1' — / — 4 в некотором масштабе характеризует потери работы в процессе всасывания. '[318, С.390]

обусловливает жесткую работу двигателя, сопровождающуюся стуками, вызывающими работу с повышенной нагрузкой и чрезмерный износ ша-тунно-кривошипного механизма.[318, С.432]

ным движением поршней сложно; поэтому она реализуется в одной из модификаций, показанных на рис. 3.21, с приводом поршней чаще всего от шатунно-кривошипного механизма. Модификация а повторяет без изменений схему рис. 3.20. Модификации Р и -у конструктивно более просты: в них два поршня заменены одним, а перемещение газа из полости Vo в VT и обратно производится специальным вытеснителем 8. При движении вытеснителя вверх газ переталкивается из Vo в VT и наоборот. Поршень 2 при движении вверх сжимает газ, осуществляя функции «теплого» поршня, а при движении вниз воспринимает работу расширения как «холодный» поршень. Термодинамические процессы во всех трех модификациях проходят совершенно одинаково. Наиболее распространена модификация Р, использованная фирмой «Филипс», впервые выпустившей такие рефрижераторы на азотный уровень температур с гелием в качестве рабочего тела. КПД г|в таких машин довольно высок и достигает примерно 40 % при оптимальной Та (около 120 К).[94, С.244]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную