На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Механическими форсунками

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Котлы с механическими форсунками, работающими на дизельном топливе, пока еще не получили у нас широкого применения. Однако в последнее время вопросам сжигания легкого жидкого топлива, например дизельного, в форсунках механического распиливания придается все большее значение. В ряде районов, где нет газа, сжигание легкого жидкого топлива для целей отопления является наиболее выгодным и технически легко осуществимым. Механические форсунки выпускаются различной производительности: от 4 до 50 кг/ч сжигаемого топлива при давлении распыла от 5 до 50 кГ/см2.[218, С.55]

Первоначально по аналогии с механическими форсунками были разработаны схемы автоматизации ротационных форсунок на основе двух- и трехпозиционного принципов регулирования производительности. Однако испытания показали, что для обеспечения длительной надежной работы отопительного секционного чугунного котла с ротационной форсункой при изменении производительности по топливу от 30 до 200 кг/ч необходимо иметь не по-[218, С.57]

Применение отопительных котлов с механическими форсунками наиболее целесообразно для отопления отдельно стоящих зданий, железнодорожных вагонов, судов и всевозможных сооружений, для которых невозможно или нерационально строить наружные трассы теплоснабжения, или когда требуется получить за сравнительно короткий срок достаточное количество тепла.[218, С.55]

Учитывая ухудшение качества распыла воды механическими форсунками при расходах менее 50%, рекомендуется применять паро-механическую форсунку, к которой пар подводится в течение всего времени работы установки при любом расходе охлаждаемого пара через редукционный паровой клапан 4; на трубопроводе подвода пара к форсунке клапан 5 является запорным.[38, С.455]

Распыливание жидкого топлива в горелках ГМГ осуществляется паро-механическими форсунками, которые имеют центробежный распылитель мазута и дополнительный паровой завихритель, поддерживающий достаточное качество распиливания при небольших нагрузках. Регулирование производительности форсунки осуществляется путем изменения давления топлива перед форсункой. Форсунка интенсивно охлаждается воздушным потоком, поэтому коксование распылителей на всех режимах при нормальной работе горелки исключается.[37, С.109]

Присадка ВНИИ-НП-103 [Л. 7-18] была изготовлена на основе присадки ВНИИ-НП-102 с добавлением нафтенатов меди, бария и трикрезилфосфата, назначение которых сводится к связыванию 5Оз. Испытания проводились на котле энергопоезда паропроизводитель-ностью 9 т/ч, 39 ат, 445° С. Распиливание мазута осу-ш,ествлялось механическими форсунками. Присадка вводилась из расчета 2 кг/т топлива. Наблюдения за состоянием котла продолжались 1 462 ч. В результате сопоставления всех показателей работы агрегата без ввода присадки и с присадкой было установлено:[1, С.247]

ВТИ и Башкирэнерго на Салаватской ТЭЦ изучалось влияние различных факторов на топочные потери при сжигании мазута с малыми избытками воздуха в горелках большой мощности [Л. 4-34, 4-35]. В процессе опытов были установлены зависимости химического и механического недожога от давления и вязкости мазута при распыливании механическими и паромеханическими форсунками, а также от интенсивности крутки и скорости воздушного потока. При этом испытывались горелки конструкции ЗиО с паромеханическими форсунками производительностью 3 т/ч и ТКЗ с малогабаритными механическими форсунками производительностью до 8 т/ч, установленные на боковых стенках котлов фирм[391, С.171]

В настоящее время в ЦКТИ разработаны горелочные устройства, допускающие регулирование нагрузки в диапазоне от 20 до 100% номинальной производительности. Распыливание мазута в горелочных устройствах этого типа осуществляется при помощи паромеханиче-ской форсунки, конструкция которой разработана ЦКТИ совместно с заводом «Ильмарине». В табл. 4-9 приведены основные характеристики газомазутных горелок с па-ромеханическими форсунками.[42, С.100]

Одна из важнейших характеристик мазута — его вязкость, которая сильно изменяется при изменении температуры. Для сжигания применяют мазуты марок Ф5, Ф12, М40, Ml00, М200 (ГОСТ 10585—75). Марка характеризует вязкость мазута в условных градусах, которую он имеет при 50° С. Транспортабельные свойства, а также температура подогрева мазутов перед распылива-нием зависят от их вязкости. Например, чтобы осуществить распыливание механическими форсунками, мазуты необходимо подогреть до такой температуры, при которой вязкость их достигнет 3,5—6° ВУ (условных градусов).[320, С.101]

Полученные отдельными авторами данные об интенсивности сернокислотной коррозии при предельно низких избытках воздуха также еще не дают исчерпывающего ответа на поставленный вопрос. Например, в опытах Глау-битца (Л. 6-15] температура перегрева не превышала 475° С, чтов значительной степени ограничивало возможную концентрацию соединений ванадия и натрия в зоне пароперегревателя, а благодаря весьма низкой зольности мазута (0,02—0,03%) количество отложений золы на поверхностях нагрева, в частности на высокотемпературных, естественно, было незначительным. Кроме того, отсутствие присосов в топочную камеру, работающую под наддувом, и распыливание мазута паровыми форсунками существенно отличало условия протекания процесса горения в опытах Глаубитца от обычных условий сжигания мазута, распыливаемого механическими форсунками, в топках, работающих под разряжением. Вывод же Глаубитца об отсутствии влияния присосов на температуру точки росы дымовых газов, сделанный им на основании данных, полученных на огневом пароперегревателе с температурой перегретого пара 475° С, не может быть распространен на котлы с более высокими температурами перегрева пара и требует еще соответствующей экспериментальной проверки.[391, С.403]

По сравнению с механическими форсунками и форсунками высокого давления форсунки низкого давления обладают следующими достоинствами:[399, С.122]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную