На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Механизмов топливоподачи

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Все помещения механизмов топливоподачи должны быть хорошо освещены. Во избежание пожара допускается применение арматуры, электроламп, электродвигателей и пусковых устройств только в пыленепроницаемом исполнении.[231, С.16]

Смазка подшипников и всех механизмов топливоподачи производится в строго определенные сроки по утвержденному графику. Смазочные материалы Текущего расхода и обтирочные материалы хранят в металлических шкафах и ящиках. Для смазки механизмов на рабочих местах имеются масленки, шприцы и т. п.[231, С.16]

Мощность электродвигателей для привода механизмов топливоподачи и топливных складов определяется по формулам и данным, приведенным в гл. 16.[48, С.506]

Причиной повторяющихся неполадок и повреждений механизмов топливоподачи могут быть и конструктивные дефекты или недостатки монтажа, например неудовлетворительная выверка направляющих для ^роликов конвейеров, натяжных и приводных барабанов ленточных транспортеров и т. п. Все такие дефекты и упущения должны быть устранены >в наладочный период установки. В случае недостаточной герметизации тракта топливоподачи (в особенноси, мест пересыпки топлива) и неудовлетворительной и нерегулярной уборки помещений топливоподачи и установленных в них механизмов на строительных выступах, конструкциях и оборудовании накапливаются отложения угольной и торфяной пыли; они могут быть причиной пожаров и аварий вследствие самовозгорания, образования очагов горения и взрыва, взвихренной сухой пыли.[5, С.16]

КПД котла, определяемый по (2.28) или по (2.30), не учитывает затрат электрической энергии и теплоты на собственные нужды (на приводы насосов, вентиляторов, дымососов, механизмов топливоподачи и пылеприготовления, работы обдувочных аппаратов и т.д.). Такой КПД котла называют КПД брутто и обозначают т]бр или г\к.[91, С.43]

Влажность, если она превышает гигроскопическую (легко определяемую в лаборатории), вызывает зимой смерзание топлива в глыбы, приводящие к затруднениям при транспортировке и поломкам механизмов топливоподачи. Влажное топливо понижает температуру горения и интенсивность газификации; продукты сгорания влажного топлива вызывают коррозию металлических деталей. Приведенная влажность топлива (отнесенная к 1 Мдж/кг теплоты сгорания) Wn наибольшая у дров (3,9%) и торфа (3,7%) и наименьшая у антрацита (0,23%). Топливо перед сжиганием желательно подсушивать. '[216, С.31]

Часовая производительность систем ленточных конвейеров- для подачи топлива на склад определяется в зависимости от принятой проектом максимальной часовой производительности приемного разгрузочного устройства, а для выдачи со склада — равной расчетной часовой производительности рабочих механизмов топливоподачи.[229, С.13]

Повреждения механизмов могут происходить из-за попадания в них с топливом посторонних предметов (рельсовые накладки, болты, куски деревянных стоек и т. п.). При попадании камней и металла в дробилки и питатели угля и отсутствии у механизмов надежно действующих предохранительных устройств (выключающих фрикционных или зубчатых муфт, легко срезаемых шпонок, шпилек и т. п.) происходит поломка бил или зубьев, валов, подшипников и т. п. При поступлении сильно увлажненного топлива и отсутствии приспособлений, предотвращающих налипание его на ленты и барабаны механизмов топливоподачи, нарушается их нормальная работа; возможны также сводообразо-еания в бункерах и забивание углем течек и рукавов вследствие ухудшения сыпучести топлива. Например, подмосковный уголь теряет свою сыпучесть при влажности 34—36%, челябинский — 27—30%, воркутинский, донецкий тощий уголь и антрацит — при влажности 7—9%. Топливо с большим содержанием мелочи и пыли, а также засоренное глиной, быстрее увлажняется и теряет сыпучесть. Налипанию, сводообразованию и застреванию топлива способствуют неправильная конструкция бункеров и рукавов: пологие стенки, шероховатость поверхности, наличие выступов и неровностей, зауженные выходные сечения и т. п.[5, С.16]

• Лебедки. Для механизмов топливоподачи и шлакозолоудале-ния широко применяются ручные и электрические лебедки. На рис. 29 показана наиболее часто применяемая ручная лебедка барабанного типа, а на рис. 30 — электрическая лебедка.[228, С.57]

24. Электродвигатели механизмов топливоподачи, последовательно подающих топливо, должны быть сблокированы таким образом, чтобы остановка любого из них вызывала автоматическую остановку всех механизмов, подающих к нему топливо. Таков же должен быть порядок остановки и пуска механизмов топливоподачи персоналом: пускаться сперва последний по ходу топлива механизм, затем последовательно предшествующие; остановка — в обратном порядке.[5, С.23]

систематический контроль температуры внутри штабелей (§ 82). Хранение на окладе топлива с температурой выше 60° не допускается. При достижении этой температуры топливо должно быть немедленно удалено со склада и использовано на станции (§ 83). При неисправном состоянии тормозов электровозов, вагонеток, элеваторов, ковшей конвейеров и наклонных ленточных транспортеров работа этих механизмов запрещается (§ 87). Пуск дублированных механизмов топливоподачи должен производиться по установленной очередности, с тем, чтобы простой механизмов в резерве продолжался не более одних суток (§ 90). В местностях с зимним минимумом температуры—15° и ниже должно быть устроено отопление всех закрытых помещений топливоподачи (§ 99). На бункерной галлерее в специальном ящике должен храниться комплект веревок и поясов, необходимых для спуска людей в бункеры, а также комплект пронумерованных штанг для шурования застрявшего в бункерах топлива. Спуск людей в бункеры и работа в них должны производиться согласно имеющимся на этот предмет правилам (§ ЮО).[49, С.198]

25. Система блокировки механизмов топливоподачи, а также предохранительных тормозных устройств транспортеров и конвейеров должна проверяться не реже двух раз в месяц (с записью в вахтенный журнал).[5, С.23]

Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную