На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Минимальной скоростью

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Как известно, при пневмотранспорте выгодно работать с минимальной скоростью транспортирующего агента, благодаря чему получаются наименьшие затраты энергии на транспорт, уменьшаются эрозия труб и истирание материала. Поэтому выгодно держаться поблизости от предельной минимальной скорости — скорости захлебывания. С этой целью в промышленной практике выполняют иногда пневмотранспортные линии расширяющимися кверху. Начинают работу системы при высокой скорости газа, заведомо превышающей скорость захлебывания, а затем постепенно снижают скорость транспортирующего агента, приближаясь к экономичному режиму [Л. 717]. Назначение расширения — обеспечить, чтобы скорость у верхнего конца трубы была меньше, чем внизу, несмотря на расширение транспортирующего агента (газа, паров), обусловленное падением давления вдоль трубы, а в некторых случаях и нагреванием среды. Следовательно, скорость захлебывания будет устанавливаться сначала у верхнего конца трубы. Там появятся толчки, колебания давления, а завала транс-[145, С.142]

Углеродистые стали в насыщенной воздухом водной среде с температурой 20 °С по теоретическим представлениям будут находиться в пассивном состоянии при рН = 12. На практике сталь 20 корродирует с минимальной скоростью при рН = 11,3— 11,5. В табл. 8.49 приведены данные по коррозии сталей перлитного класса.[98, С.344]

Углеродистые стали в насыщенной воздухом водной среде с температурой Г=293 К по теоретическим представлениям [9] будут находиться в пассивном состоянии при рН«12. На практике сталь 20 корродирует с минимальной скоростью при рН=11,Зн-11,5.[173, С.304]

Аналогично можно показать, что при распространении пламени навстречу потоку скорость перемещения фронта пламени равняется скорости наиболее быстро передвигающегося элемента фронта пламени в точке с минимальной скоростью движения газов[435, С.126]

Скорость движения фронта пламени относительно исходной смеси, измеренная по нормали к его поверхности, представляет собой константу для горючей смеси данного состава при заданных давлении и температуре. Эта скорость называется "нормальной (фундаментальной) "скоростью распространения пламени ия. Нормальная скорость является минимальной скоростью распространения пламени. В идеальных условиях фронт пламени должен оставаться в покое при продувании через него горючей'Смеси в направлении, нормальном к поверхности фронта, со скоростью, равной нормальной скорости пламени. При меньшей скорости движения горючей смеси пламя будет двигаться.навстречу потоку, при большой скорости должен происходить срыв пламени.[422, С.13]

Сопоставление записей разности температур термоанемометра и малоинерционного термометра сопротивления и записей показаний самого малоинерционного термометра показало, что наибольшие периодические колебания температуры потока и коэффициента теплообмена на установке происходят в противофазе. Максимуму скорости потока соответствует по времени минимум его температуры. Это объясняется тем, что при прохождении через нагреватель постоянной мощности потока с минимальной скоростью он получает максимальный нагрев. Вследствие этого в согласии с теорией средний уровень колебаний температуры инерционного термометра сопротивления оказывается смещенным вниз по отношению к среднему уровню колебаний температуры малоинерционного термометра.[343, С.249]

Таким образом, в пределах одного хода поршня или полуоборота кривошипа в некоторые моменты машина совершает избыточную, сравнительно с нагрузкой, работу , а в некоторые моменты недостаточную. В рассматриваемом случае участок тп соответствует избытку развиваемой работы, который выражается площадью т-Ь-п-т. Очевидно, что этот избыток работы идет на увеличение живой силы вращающихся масс, причем в точке п движение вращающихся или маховых масс будет происходить с максимальной скоростью, а в ютке т — с минимальной скоростью.[96, С.173]

Условия работы отдельных элементов первичного и промежуточного пароперегревателей характеризуются табл. 7-1, в которой указаны расчетные температуры и скорости пара, напряжения в металле и другие данные по котлу ТГМП-204. Наибольшая скорость пара и, следовательно, наиболее интенсивное охлаждение металла предусматриваются в наиболее нагреваемых выходных по пару трубных пакетах. Во всех элементах обоих пароперегревателей расчетное напряжение в трубах значительно меньше допустимого, в том числе и в регулировочной поверхности нагрева (первой по ходу пара части промежуточного пароперегревателя), через трубы которой пар проходит с минимальной скоростью.[68, С.168]

одиночной частицы ув оценено коэффициентом k3=v3lvB. Условность такого коэффициента очевидна, особенно если учесть, что сопоставление идет не с минимальной скоростью псевдоожижения, а с vs, которая оценена по постоянному коэффициенту сопротивления, равному 0,43. Последнее справедливо лишь для гладких шаров (/='!) при Re>103. В опытах [Л. 315] имело место значительное (до двукратного) снижение потери давления в движущемся слое Дрд по сравнению с неподвижным (Дрн)-Аэродинамические потери движущегося слоя предлагается оценить, вводя в формулу неподвижного слоя поправочные коэффициенты, отражающие причины, которые по мнению авторов [Л. 315] объясняют обнаруженное расхождение Ард и А/?н: а) увеличение порозности движущегося слоя (коэффициент йп) и б) ориентация частиц в слое на минимальное сопротивление в связи с уменьшением их миделева сечения (коэффициент k0) '•[288, С.286]

одиночной частицы VE оценено коэффициентом k3=va/vB. Условность такого коэффициента очевидна, особенно если учесть, что сопоставление идет не с минимальной скоростью псевдоожижения, а с VB, которая оценена по постоянному коэффициенту сопротивления, равному 0,43. Последнее справедливо лишь для гладких шаров (/=•!) при Re>103. В опытах [Л. 315] имело место значительное (до двукратного) снижение потери давления в движущемся слое Дрд по сравнению с неподвижным (Арн) • Аэродинамические потери движущегося слоя предлагается оценить, вводя в формулу неподвижного слоя поправочные коэффициенты, отражающие причины, которые по мнению авторов [Л. 315] объясняют обнаруженное расхождение Дрд и Д/?н: а) увеличение порозности движущегося слоя (коэффициент &п) и б) ориентация частиц в слое на минимальное сопротивление в связи с уменьшением их миделева сечения (коэффициент k0) '•[292, С.286]

эксплуатационную (например, проектирование аппаратов с минимальной скоростью образования отложений);[448, С.32]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную