На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Плотность прилегания

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Плотность прилегания фланца крышки следует проверять на краску по контрольной плитке; точность поверхности должна обеспечить окрашивание одного пятна в каждом квадратном сантиметре уплотняющей поверхности.[213, С.167]

Подушки опор барабанов, сухопарников и коллекторов до установки их на каркасе котла должны быть проверены на плотность прилегания их соответственно к поверхности барабана, сухопарника или коллектора. В тех случаях, когда прилегание происходит не по всей площади подушки, а только в нескольких точках, требуется подогнать подушку опиловкой или обрубкой и проложить мягкую прокладку из паранита.[213, С.97]

Перед сборкой подшипника должны быть проверены качество поверхности баббитовой заливки, прочность и плотность ее прилегания к корпусу вкладыша. Баббитовая заливка должна иметь чистый серебристоматовый цвет, без желтого оттенка (желтый оттенок указывает на недоброкачественный, перегретый баббит); не допускается наличие трещин, раковин, выкрошенных мест и видимых на глаз неплотностей между баббитовой заливкой и корпусом вкладыша; плотность прилегания баббита к корпусу-проверяют обстукиванием вкладыша; звук должен быть чистым, без дребезжания; палец руки, наложенный на стык баббита с корпусом, не должен ощущать дрожаний (вибраций) при обстукивании. Наиболее точной проверкой является проба керосином. Подшипник погружают на 30 мин. в керосин, затем вынимают и пробирают; места стыка баббита с телом вкладыша покрывают тонким- слоем краски, употребляемой при шабрении. Через 30 мин. при внешнем осмотре выявляются все неплотности на закрашенных участках; керосин, попавший в трещину или в неплотный стык, растворяет краску, вследствие чего на закрашенных поверхностях образуются пятна. Вкладыши с недоброкачественным или неплотно прилегающим баббитом бракуются и перезаливаются.[223, С.126]

Из сравнения полученных данных, обработанных методом математической статистики, явствует, что при выверке опорных частей турбин по формуляру высотных отметок опор гидростатическим уровнем с погрешностью менее ±0,035 мм достигается повторение пло-костности фланцев горизонтальных разъемов с погрешностью до ±0,036 мм. Точность повторения плоскостности (при минимальном расстоянии между контрольными точками по фланцу горизонтального разъема в 2,5 м) составила ±0,15 деления уровня «Геологоразведка». Это обеспечивает плотность прилегания верхних и нижних половин цилиндров без заметных взаимных деформаций и нарушений зазоров проточных частей после соединения обеих половин. Центровка расточек самих цилиндров при этом повторилась с погрешностью ±0,05 мм; максимальная погрешность центровки расточек цилиндров составила в четырех экспериментах ±0,03 мм,[235, С.103]

Плотность прилегания крышки к корпусу редуктора должно проверяться по краске и пришабриваться, проклад-[233, С.228]

Плотность прилегания днища к углеродистому основанию определяют простукиванием и, обнаружив пустоты, прожигают или просверливают в этих местах отверстия, через которые нагнетают жидкий жароупорный раствор либо подогретую углеродистую пасту до полного заполнения обнаруженных пустот, после чего отверстия заваривают. По поверхности днища набивают слой углеродистой массы под вертикальные графитированные блоки. Для того чтобы обеспечить горизонтальность этого слоя, к днищу по границам полос его, т. е. по хордам окружности, вертикально приваривают стержни из арматурной стали, на которых отмечают низ вертикальных гра-фитированных блоков. Срезанные по эту отметку стержни являются маяками.[436, С.220]

Плотность прилегания уплотняющих поверхностей затвора и корпуса задвижек достигается соответствующей их обработкой (притиркой и шабровкой). Во избежание быстрого износа уплотняющих поверхностей затворов от действия твердых частиц, приносимых газовым потоком, и оседания их на дисках задвижки должны быть полностью открыты или закрыты, если они не являются регулировочными.[443, С.64]

Плотность прилегания уплотняющих поверхностей затворов к уплотняющим поверхностям корпуса задвижек достигается соответствующей их обработкой — притиркой и шабровкой. Во избежание быстрого износа уплотняющих поверхностей затворов задвижек от действия твердых частиц, приносимых газовым потоком, и оседания их на дисках запорные задвижки должны находиться постоянно в полностью открытом или полностью закрытом положении, если они не являются регулировочными задвижками. Для предотвращения утечки газа из корпуса задвижки на поверхности шпинделя последний уплотняется при помощи сальника.[251, С.81]

При осмотре топочной гарнитуры проверяют плотность прилегания крышки (дверки) к корпусу, отсутствие в деталях трещин и выкрашиваний, наличие уплотняющей асбестовой набивки (если таковая предусмотрена конструкцией), состояние ходовых деталей и запорных устройств, плотность и прочность закрепления гарнитуры в обмуровке.[247, С.260]

Действующие в настоящее время Технические условия на монтаж турбинного оборудования [Л. 7, 71] предусматривают такую плотность прилегания опорных поверхностей корпусов подшипников и цилиндров к опорным поверхностям фундаментных рам и плит, чтобы пластина щупа 0,05 мм не проходила встык сопряженных поверхностей. Допускается прохождение щупа на отдельных участках периметра стыка, общая длина которых не должна превышать 20% длины периметра при[235, С.115]

ГТ 700-4) происходит смещение стоек' относительно корпуса подшипника, .нарушаются центровка в концевом уплотнении, а также плотность прилегания лап к горизонтальным шпонкам. Устранение этих дефектов требует перешабровки шпонок. Кроме того, при освобождении шпилек, которыми крепится корпус .подшипника к раме, появляется зазор е, который по замерам на турбоагрегате, станц. № 4 (КС-6 газопровода Ставрополь—Москва), достиг е = 0,25 мм.[235, С.178]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную