На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Положении синхронизатора

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

При крайнем положении синхронизатора на снижение числа оборотов в турбину поступает больше пара, чем требуется для поддержания номинального числа оборотов на холостом ходу. Причинами этого могут быть неплотная посадка некоторых (кроме первого) регулирующих клапанов вследствие заеданий и повышен-[226, С.171]

При крайнем положении синхронизатора на снижение числа оборотов в турбину поступает больше пара, чем требуется для поддержания номинального числа оборотов на холостом ходу. Причинами этого могут быть неплотная посадка некоторых (кроме первого) регулирующих клапанов вследствие заеданий в подвижных деталях системы регулирования (грузов регулятора скорости, золотника в буксе, поршня в цилиндре сервомотора или его штока, распределительного кулачкового вала в подшипниках, штоков или пружин .регулирующих клапанов в шарнирных пальцевых и других соединениях рычажной передачи и др.), 'Синхронизатор установлен на слишком высокое число оборотов, большое натяжение (сжатие) главных пружин регулятора скорости, неправильная установка муфты регулятора скорости, попадание постороннего предмета под регулирующий клапан, пропуск пара в турбину помимо регулирующих клапанов (через трещины или раковины в паровой коробке клапанов) и др,[227, С.94]

При крайнем положении регулятора давления и крайнем положении синхронизатора на увеличение числа оборотов постепенно перемещают муфту регулятора только до полного закрытия регулирующих клапанов. При этом положении у муфты регулятора скорости должен оставаться запас хода на закрытие клапанов около 25% полного ее хода с пружинным синхронизатором и около 10%! — для других систем, а у сервомотора около 10—15% его полного хода. Если запасы хода не соответствуют указанным величинам, следует отрегулировать их изменением длины подвеса золотника, длины тяги обратной связи или перестановкой их ограничителей; после этого при неизменном положении регулятора давления и синхронизатора постепенно перемещают муфту регулятора скорости на открытие клапанов только до полного их открытия. При этом муфта регулятора скорости должна иметь запас хода на открытие клапанов около 10%, а сервомотор — около 2%' их полного хода.[226, С.167]

Практически она определяется на холостом ходу при неизменном положении синхронизатора путем ступенчатого снижения и повышения числа оборотов стопорным клапаном турбины. Нечувствительность системы регулирования скорости не должна превышать 0,5%.[227, С.58]

Учитывая, что изменение нагрузки индивидуально работающей турбины при неизменном положении синхронизатора ведет к изменению ее числа оборотов, т. е. к перемещению муфты регулятора скорости и регулирующих клапанов, то эта строго определенная пропорциональная зависимость и положена в основу для проверки и наладки органов регулирования при неработающей турбине и на холостом ходу ее.[226, С.166]

При крайнем положении регулятора давления (в пределах рабочего хода), которому соответствует максимальная величина отбора пара, и крайнем положении синхронизатора, соответствующем наибольшему числу оборотов турбины, постепенно перемещают муфту регулятора скорости на закрытие клапанов ч. в. д. до полного их закрытия. Перепускные клапаны ч. н. д. при этом должны достигнуть своего ограничителя хода, т. е. иметь минимальное открытие при максимальном отборе пара от турбины. Затем отмечают положение муфты регулятора скорости, сервомоторов ч. в. д. и ч. н. д., положение клапанов ч. н. д. и давление масла, при котором производилось испытание.[227, С.83]

При крайнем положении регулятора давления (в пределах рабочего хода) на увеличение давления, которому соответствует максимальная величина отбора пара, и крайнем положении синхронизатора на увеличение числа оборотов турбины постепенно перемещают муфту регулятора скорости на закрытие регулирующих клапанов ч. в. д. только до полного их закрытия. Затем отмечают положение муфты регулятора скорости, сервомотора ч. в. д. и ч. н. д., положение клапанов ч. н. д. и давление масла на регулирование, при котором производилось испытание.[226, С.168]

Нечувствительность регулирования скорости определяется следующим образом. Синхронизатором доводят число оборотов турбины до- 103—104%' номинального. Затем при неизменном положении синхронизатора стопорным клапаном медленно снижают число оборотов до 96—97% номинального. После этого снова повышают число оборотов до 103—104%! номинального. Для большей точности такое повышение и снижение числа оборотов производится 2—в раза. После этого синхронизатором снова устанавливают номинальное число оборотов турбины.[226, С.170]

Возможные причины этого: зависание регулирующих клапанов в открытом положении, малый ход синхронизатора на снижение числа оборотов, большое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости или синхронизатора, поэтому подъем муфты регулятора скорости и перемещение сервомотора на закрытие регулирующих клапанов начинаются поздно даже при крайнем положении синхронизатора на снижение числа оборотов; значительное снижение частоты тока сети, заедание подвижных деталей регулирования и др.[226, С.172]

Если запасы хода не соответствуют указанным величинам, необходимо отрегулировать их изменением длины подвеса золотника или длины тяги либо перестановкой ограничителей хода. При этом следует иметь в виду, что поднятие золотника сервомотора вызывает закрытие клапанов, а снижение его — открытие их. Каждый регулятор давления снабжен приспособлением для его настройки. После этого при неизменном положении синхронизатора и крайнем положении регулятора давления на уменьшение давления, которому соответствует нулевой отбор пара от турбины, постепенно перемещают муфту регулятора скорости на открытие регулирующих клапанов ч. в. д. только до полного их открытия. При этом муфта регулятора скорости должна иметь запас хода на открытие клапанов около 5—10%, а сервомотор ч. в. д. — около 2%' их полного хода. Клапаны ч. н. д. должны быть полностью открыты; запас хода сервомотора ч. н. д. на открытие клапанов должен быть около 3% его полного хода. 168[226, С.168]

При неизменном положении синхронизатора и крайнем положении регулятора давления, которому соответствует нулевой отбор пара от турбины, постепенно пере-[227, С.83]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную