На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Повышение удельного

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

В соответствии с результатами ряда ранее проведенных исследований повышение удельного веса этих групп потребителей, имеющих наибольшую неравномерность, должно приводить к разуплотнению суточных графиков суммарной нагрузки. Так, расчет перспективных показателей режима электропотребления по методике Гидропроекта для одного из вариантов развития энергосистем СССР позволил установить, что заполнение графиков нагрузки за период с 1960 по 1975 г. снизится на 6—9%, а отношение минимума к максимуму в расчетных суточных графиках уменьшится на 17—28% [Л. 13]. В работе приводится следующая динамика показателей электропотребления по ЕЭС европейской части СССР (табл. 3-26).[122, С.90]

Повышение давления рабочего пара зыше расчетного рр.расч, как правило, вызывает повышение удельного расхода энергии на выработку холода и не дает сколько-нибудь заметного увеличения холоде-производительности установки, так как при этом одновременно с увеличением расхода пара снижаете предельный коэффициент инжекции. Оптимальным является такое давление рабочего пара рр, при кото-16С[317, С.166]

Увеличение противодавления вызывает снижение располагаемого перепада тепла Я0 и повышение удельного расхода пара через турбину. Снижение перепада тепла происходит главным образом за счет уменьшения теплоперепадов в последних ступенях. Это наглядно можно видеть из i—^-диаграммы. В остальных ступенях турбины теплоперецады практически не изменяются. Следовательно, напряжения в лопатках и диафрагмах проточной части всех ступеней турбины не превышают расчетных значений, а в последних ступенях они даже уменьшаются. Но увеличение противодавления при неизменной мощности турбины может вызвать увеличение расхода свежего пара и осевого давления на упорный подшипник. В связи с этим для определения возможности увеличения противодавления турбины сверх номинального значения, установленного техническими условиями завода-изготовителя, необходимо произвести тепловой расчет, поверочный расчет на прочность болтов и фланцев в выхлопной части и определить величину осевого давления на упорный подшипник турбины.[226, С.102]

Теперь возьмем воду при температуре плавления и при давлении Pi > р. Так как с увеличением давления удельный объем жидкости уменьшается, то точка аъ характеризующая состояние жидкости при температуре плавления и давлении рь должна лежать левее точки а. Процесс подогрева жидкости при р^ = const на графике в координатах р, v изобразится отрезком a\—bi, причем точка Ъ\ должна лежать правее точки Ь, что объясняется следующим обстоятельством. Для всех жидкостей с увеличением давления повышается температура кипения. Таким образом, с одной стороны, увеличение давления жидкости уменьшает удельный объем ее, но, с другой стороны, с повышением давления увеличивается температура кипящей жидкости, вследствие чего удельный объем ее должен увеличиваться. Как показывает опыт, влияние температуры на повышение удельного объема кипящей жидкости больше, чем давления.[311, С.32]

Температура отработанных газов по мере уменьшения геометрического-угла опережения подачи топлива приближается к температуре отработанных газов для дизеля, работающего на дизельном летнем топливе. Температура охлаждающей воды также влияет на рабочий процесс дизеля, работающего на топливных эмульсиях. Повышение этой температуры до 95° С благоприятно влияет на рабочий процесс, особенно при повышении содержания воды в топливе до 25%. Кривые влияния содержания воды в эмульсии на удельный расход топлива, основные показатели рабочего цикла и работоспособность дизеля (рис. 129) показывают, что при увеличении содержания воды в эмульсии до 15% удельный расход топлива уменьшается. Снятые при этих условиях индикаторные диаграммы характеризуются (в пределах точности измерений) уменьшением максимального давления цикла на 3% и температуры отработанных газов на 2%. При содержании водной фазы в эмульсии Wp = 15% был достигнут наименьший удельный расход топлива (215 г/л. с. ч), что по отношению к натуральному дизельному топливу дает экономию в 2—3%. При уменьшении содержания воды в эмульсии указанные параметры приближаются к показателям работы дизеля на дизельном летнем топливе. При увеличении содержания воды в топливе до W® = 25% удельный расход топлива не отличается от расхода безводного дизельного летнего топлива, температура же отработанных газов снизилась на 3%, а максимальное давление цикла — на 6%. При дальнейшем увеличении содержания воды в эмульсии до 35% удельный расход топлива увеличился до 3%, а максимальное давление цикла снизилось на 10%. Температура отработанных газов в последнем случае имеет тенденцию к повышению. Уменьшение удельного расхода топлива при содержании в нем до 15% воды связано с улучшением процесса смесеобразования вследствие внутритопочного дробления (микровзрывов), что обеспечивает более высокую полноту сгорания. Это подтверждается также увеличением коэффициента избытка воздуха ссв на 2,5—3% при постоянном расходе воздуха, а также соответствующим увеличением индикаторного к.п.д. Сказанное согласуется с данными о работе топочных устройств, где благодаря улучшению смесеобразования при использовании эмульгированных топлив (Wp = 15%) к.п.д. агрегатов остается на том же уровне,, что и при сжигании безводных топлив. Повышение удельного расхода вызывается увеличивающимися затратами тепла на испарение и перегрев воды, находящейся в топливе, которые уже не компенсируются преимуществами от микровзрывов; это замедляет процесс сгорания и тормозит догорание на линии расширения. Подтверждением служит рост температуры отработанных газов и максимального давления цикла.[95, С.249]

Такое резкое увеличение гидравлического сопротивления системы промежуточного перегрева сильно сказывается на тепловой экономичности блока. Повышение удельного расхода тепла при падении давления в тракте промежуточного перегрева, равном 7 ат, оценивается величиной примерно 6%. Очевидно, что среднегодовая тепловая экономичность дубль-блоков в случае частой работы их в режиме с одним котлом существенно ниже, чем у мо-[154, С.63]

Техническое совершенство топливно-энергетического хозяйства предопределяет динамику изменения структуры полезного потребления энергии, в частности повышение удельного веса полезного потребления механической и электрической энергии. Относительное влияние этого фактора на изменение расхода и на величину потерь топливно-энергетических ресурсов может быть проиллюстрировано показателями табл. 1-2, составленной на базе соответствующих экспертных оценок применительно к современному уровню техники.[122, С.13]

Развитие топливно-энергетического баланса в перспективе обосновывается рациональным повышением удельного веса электроэнергии в суммарном потреблении всех видов энергии и характеризуется значительным ростом то-пливно-электрического коэффициента, значение которого составит величину, близкую к 1 100 кет • ч на 1 т у. т. Не менее характерным является повышение удельного веса электроэнергии в удовлетворении потребностей по отдельным технологическим процессам, иллюстрируемое показателями табл. 4-21. Следует, однако, отметить, что показатели электрификации отдельных процессов в этой таблице, рассчитанные по данным приведенных топливно-энергетических балансов (см. табл. 4-18, 4-21), носят, в известной мере, условный характер, а их величины несколько завышают фактические значения коэффициентов электрификации отдельных процессов. Условность эта определяется методикой подсчета статей баланса, в соответствии с которой потребление электроэнергии и тепла низкого и среднего потенциала учитывалось у отдельных групп потребителей по количеству подведенной к ним энергии, в то время как использование энергии двигателей внутреннего сгорания, высокотемпературных промышленных и отопительных печей и бытовых приборов учитывалось по условно полезному потреблению (т. е. с учетом к. п. д. двигателей и печей)! В табл. 4-21 приведены и значения коэффициентов электрификации хозяйства страны в целом, исчисленные по условно полезному потреблению всех видов энергии, т. е. с учетом экспертно оцененных к. п. д. использования электроэнергии в силовых, электрохимических и высокотемпературных процессах.[122, С.163]

Значительное развитие электрификации и дальнейшее повышение удельного веса централизованного теплоснабжения от ТЭЦ приводят ко все увеличивающемуся удельному весу электростанций в общем балансе снабжения всеми видами энергии потребителей (табл. 4-25).[122, С.167]

Таким образом, наиболее экономичным является режим номинальной нагрузки. Это справедливо для всех отечественных энергоблоков. При минимальной нагрузке повышение удельного расхода топлива по сравнению с режимом номинальной нагрузки достигает[86, С.135]

Большое влияние на снижение экономичности турбины оказывает недостаточная плотность вакуумной системы, которая вызывает увеличение в конденсаторе давления, повышение удельного расхода пара на выработку электроэнергии, снижение общего располагаемого тепло-перепада, мощности турбины и, следовательно, выработки электроэнергии.[227, С.182]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную