На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Правильность направления

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Проверяют правильность направления вращения рабочих колес. В центробежных вентиляторах оно совпадает с направлением разворота спирали кожуха, в осевых нереверсивных вентиляторах при правильном вращении «носики» (кромки) лопаток крыльчатки должны быть направлены вперед. Систематически очищают рабочие колеса от пыли и загрязнения.[285, С.171]

Затем электродвигатель ставится под напряжение, и проверяется правильность направления его вращения, после чего пускают электродвигатель и медленно приоткрывают заслонку. Открытие заслонки постепенно увеличивают до достижения нормального тока по амперметру. Следует учитывать, что при холодном опробовании дымососа электродвигатель получает полную нагрузку уже при сравнительно небольшом открытии заслонок.[223, С.347]

При пуске агрегата после ремонта (или первоначальном) проверяют правильность направления вращения. Необходимо также проверить, вращаются ли все смазочные кольца дымососа (вентилятора) и мотора. Если хотя бы одно кольцо не вращается, мотор останавливают и устраняют эту неисправность.[241, С.133]

После подсоединения проводов для подачи электроэнергии проверяют правильность направления вращения рабочего колеса и производят обкатку вентилятора.[254, С.145]

После проверки электрического сопротивления изоляции обмотки электродвигателя, наличия смазки в подшипниках и масла в гидроустановке, затяжки болтов всех соединений путем кратковременного включения электродвигателя определяют правильность направления вращения рабочего колеса в соответствии со стрелкой на его среднем диске.[254, С.164]

При пуске насоса открывают краны, ведущие к уплотнению сальников насоса, к вакуумметру и к манометру на напорном штуцере. Если имеется водяное охлаждение подшипников, следует пустить его и проверить ход воды. Затем полностью открывают задвижку на всасывающем штуцере и проверяют, закрыта ли задвижка на напорном штуцере. После указанных операций включают мотор, проверив правильность направления его вращения, и следят за показаниями амперметра, вакуумметра и манометра (стрелка манометра должна подниматься медленно и равномерно). Как только насос достигнет Нормального числа оборотов, медленно открывают задвижку на напорном штуцере. Насос не должен работать при закрытой задвижке на напорном штуцере свыше 2—3 мин.[241, С.131]

Зазор между концами лопастей и обечайками Правильность направления и легкость вращения рабочего колеса[255, С.160]

Зазор между входным пат- Линейка рубком и рабочим колесом Правильность направления Визуально (в соответствии[255, С.163]

Осматривают вентиляторы, состояние их лопастей, качество балансировки рабочего колеса, правильность направления вращения и т. д. Осматривают устройства для очистки воздуха.[285, С.178]

По дымососам, вентиляторам и эксгаустерам. Проверить соответствие зазоров установленным нормам, которые должны составлять: между крыльчаткой и диффузором со стороны упорного подшипника 8—10 мм, а опорного— 15—18 мм. Торцевой зазор между полумуфтами при сдвинутых роторах — 6 мм, зазоры между торцами вкладышей и галтелями вала у опорного подшипника со стороны крыльчатки 12 мм, а со стороны муфты 1,5—2 мм; проверить правильность направления вращения крыльчатки, отсутствие задевания ее за диффузор и отсутствие вибрации ротора.[233, С.88]

ют болт натяжного устройства и, придвинув электродвигатель к валу вентилятора, снимают клиновые ремни. Затем отпускают гайки крепления узла вала и, перемещая его за счет зазоров между крепежными болтами и отверстиями в раме, устанавливают требуемый рабочий зазор. Если этим способом не удается выставить зазор, то снимают болты крепления входного патрубка к фланцу и, перемещая его, устанавливают требуемый зазор. После этого сверлят отверстия для крепления входного патрубка в новом положении и закрепляют патрубок к фланцу болтами. Следует убедиться в свободном (без заеданий и касаний) вращении от руки рабочего колеса вентилятора с валом. Отрегулировав натяжение клиновых ремней, проверив наличие смазки в подшипниках, затяжку болтов всех соединений, обратив внимание на крепление узла вала к стойке и электродвигателя к раме, кратковременным включением электродвигателя проверяют правильность направления вращения рабочего колеса. После этого с помощью гибких вставок подсоединяют нагнетательный воздуховод и переходную секцию кондиционера.[254, С.161]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную