На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Проектировании котельных

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

При проектировании котельных для промышленных предприятий дороги, сооружения и здания одинакового назначения следует объединять. Территория котельной, если котельная размещается вне промышленного предприятия и имеет открытые площадки с находящимися на них оборудованием, складами, транспортными устройствами и связями,, должна быть благоустроена, защитная зона озеленена и отделена оградой сетчатого типа высотой в 2,4 м. Между зданиями, сооружениями, складом топлива и другими устройствами должны быть предусмотрены соответствующие строительным нормам и правилам расстояния (разрывы) и дороги, обеспечивающие возможность осуществления транспортных и пожарных операций. Главный въезд на территорию и кольцевую[31, С.398]

При проектировании котельных установок, промышленных печей, рекуператоров, регенераторов и котлов-утилизаторов приходится выполнять много расчетов, в частности делать подробные расчеты горения при различных избытках воздуха, вычислять калориметрические температуры сгорания при разных подогревах воздуха и топлива и т. п. Эти расчеты значительно упрощаются при пользовании диаграммами f — / сгорания для типичных топлив. Схема такой диаграммы показана на рис. 18-2.[318, С.249]

При проектировании котельных установок и в процессе эксплуатации не всегда уделяют должное внимание складам топлива, что приводит не только к значительным потерям его на складе (т)Скл^Р,9), но и к увеличению потерь тепла в котлоагрегатах, снижению тепловой мощности и надежности работы котельной из-за ухудшения качеетва топлива.[219, С.202]

При проектировании котельных агрегатов в настоящее время принимают ^=140—180°С. Более высокой эту температуру не берут, чтобы не получить слишком большую потерю с уходящими газами; ниже ее не берут потому, что при этом сильно растут хвостовые поверхности нагрева котлоагрегата, из-за малой разности температур между газами, с одной стороны, и воздухом или водой, с другой.[54, С.130]

При проектировании котельных агрегатов до сих пор придавалось большое значение направлению потока газов. Считалось, что обтекание поверхности нагрева потоком газа, идущим сверху вниз, препятствует оседанию золы, а снизу вверх, наоборот, способствует загрязнению поверхностей.[113, С.24]

При проектировании котельных агрегатов приходится уделять серьезное внимание процессу износа труб золой и частицами несгоревшего топлива, выносимыми из топки. Абразивный износ поверхностей нагрева до сих пор наносит серьезный ущерб работе электростанций, сжигающих многозольные угли, вызывая необходимость частой замены быстро изнашивающихся труб, а иногда приводит и к авариям.[113, С.32]

Изложенные материалы дают возможность при проектировании котельных агрегатов на определенное топливо и при реконструкции действующих агрегатов выбрать наиболее целесообразные значения скоростей, удовлетворяющих требованиям экономичности и надежности. При проектировании унифицированных котельных агрегатов, рассчитанных на ряд топлив, эти данные позволяют выбрать целесообразный общий уровень скоростей газов.[113, С.107]

Чтобы избежать подобной неустойчивости, при проектировании котельных установок стараются исключить возможность работы в этом режиме: другими словами, величины тепловых потоков выбираются в пределах, лежащих слева'от максимума кривой на рис. 5.1.[454, С.86]

Последним выражением пользуются для оценки величины q± при проектировании котельных агрегатов. Нетрудно видеть, что потеря от механической неполноты сгорания (?4) прямо пропорциональна приведенной зольности топлива:[54, С.134]

Практика показывает, что, несмотря на меры предупреждения осаждения водяных паров при проектировании котельных агрегатов, последние все же в эксшюата-ции иногда страдают от коррозии хвостовых поверхностей нагрева. Примером этого могут служить, в частности, экоплоатационные данные одной из московских ТЭЦ [Л. 15]. Котельные агрегаты ТЭЦ оборудованы стальными змеевиковыми экономайзерами, температура воды при входе в экономайзер составляла -^ 100° С, топливом служил донецкий уголь марки ПЖ с содержанием серы в 3,6 н- 4,6 %. Несмотря на то, что температура точки росы, соответствующая данному углю, может быть оценена 100[405, С.100]

Паровые транспортабельные котлы ДКВР характеризуются рядом особенностей, которые необходимо учитывать при проектировании котельных, также при их монтаже и эксплуатации.[243, С.375]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную