На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Пускового масляного

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Паропровод пускового масляного турбонасоса 114 присоединен к основному паропроводу турбины перед главными стопорными задвижками, от которого отключается клапаном 111. Перед турбонасосом установлен паромас-ляный регулятор 112 с обводным клапаном ИЗ. Отработавший пар из турбины насоса отводится в атмосферу.[48, С.299]

Проверить исправность работы пускового масляного насоса и оставить его в работе на малом числе оборотов. Закрыть доступ свежего пара в турбину стопорным клапаном выбиванием автомата безопасности от руки и отметить время, когда закрылся стопорный клапан, для определения длительности выбега ротора.[226, С.114]

Если имеется автомат включения пускового масляного насоса, то тщательно следить за включением в работу насоса. Если он не включается автоматически, то при достижении сответствующего числа оборотов включить его от руки в нормальную работу и поддерживать достаточное давление масла, поступающего на смазку подшипников.[226, С.114]

Если турбина снабжена механизмом автоматического включения пускового масляного насоса, то при снижении ее числа оборотов необходимо особо тщательно следить за моментом включения в работу насоса, чтобы не оставить подшипники без масла. При неисправной работе устройства автоматического включения масляного насоса следует немедленно включить его в работу от руки, а при невозможности сделать это — развернуть турбинУдо номинального числа оборотов, исправить механизм, а затем снова прекратить доступ пара в турбину и остановить ее.[226, С.111]

Если турбина снабжена механизмом автоматического включения пускового масляного насоса, то при снижении числа оборотов необходимо особо тщательно следить за моментом включения в работу насоса, чтобы не оставить подшипники без масла. При неисправной работе устройства автоматического включения масляного насоса следует немедленно включить его в работу от руки, а при невозможности сделать это — развернуть турбину до номинального числа оборотов, исправить механизм, а затем снова прекратить доступ пара в турбину и остановить ее.[227, С.159]

До прекращения подачи пара в турбину убедиться в исправности пускового масляного насоса, пустить его и оставить в работе на малом числе оборотов. Закрыть стопорный клапан турбины отключением автомата безопасности от руки, затем для более плотной посадки его штурвал повернуть до отказа. Отрегулировать подачу пара на концевые уплотнения.[226, С.110]

Один раз в неделю пуском в работу следует проверять исправность действия пускового масляного насоса.[226, С.95]

Пуск турбины с выхлопом непосредственно в тепловую сеть, т. е. на противодавление, производится при работе пускового масляного насоса и при непрерывном вращении ротора валоповоротным устройством. При этом турбину сначала прогревают со стороны выхлопного, патрубка турбины паром из тепловой сети, работающей от РОУ или от другой турбины. Пуск турбины в этом случае производится по специальной инструкции, с большой осторожностью и с учетом местных условий. При пуске некоторых турбин таким способом целесообразно поддерживать давление пара в корпусе (при открытом дренаже) в течение первых 10—15 мин в пределах 0,1—0,2 ат, а подъем давления в нем в остальное время производить со скоростью 0,3—0,5 ат в минуту.[226, С.86]

Эффективными мероприятиями в 'борьбе с обводнением масла считаются: замена, ремонт или реконструкция неисправных лабиринтовых уплотнений, установка дополнительных лабиринтовых уплотнений, пароотбой-ных колец достаточной высоты и уплотнений в корпусах подшипников, устранение неплотностей в маслоохладителях, парозапорной арматуре пускового масляного насоса на линиях свежего и отработавшего пара и устрой--ство дренажных вентилей на них, устранение причин превышения давления охлаждающей воды над давлением масла и др.[226, С.213]

После остановки насосов открыть (при наличии) клапан срыва вакуума для просушки внутренней части корпуса турбины. Нельзя допускать проникания в остановленную турбину и генератор влажного пара и холодного воздуха. Выхлопной атмосферный клапан у остановленной турбины должен быть закрыт. После остановки турбины закрыть главную парозапорную задвижку и вентили дренажных продувочных линий корпуса турбины, водоотделителя и паропроводов, а также другие паровые и водяные задвижки и вентили турбины. В момент остановки пускового масляного насоса паровые регулирующие клапаны должны плавно закрыться.[226, С.113]

При колебаниях системы регулирования происходит самопроизвольное частичное открытие и закрытие регулирующих клапанов. Во время индивидуальной работы турбины это ведет к изменению числа оборотов и колебанию давления пара в первой (регулирующей) ступени турбины, а при параллельной работе генератора в сеть это вызывает периодическое изменение нагрузки и изменение давления в первой ступени турбины. Возможными причинами могут быть: большая нечувствительность системы регулирования вследствие большого заедания или большого мертвого хода (люфта) в сочленениях и других подвижных органах регулирования, малое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости, т. е. малая неравномерность регулирования скорости, неправильное положение или неправильный профиль какого-либо кулачка распределительного вала или «улитки» обратной связи, большая перекрыша золотника или ослабление крепления его подвески, т. е. большой люфт в подвеске золотника, неуравновешенность золотника, эрозия кромок отсечного золотника, скопление воздуха в сервомоторе, неправильное перекрытие регулирующих клапанов, неисправности в регуляторе давления пара или забивание солями паровой его импульсной трубки, неправильное распределение масла в системе регулирования, малое давление масла на регулирование вследствие большого износа золотника или его буксы, поршня или стенок цилиндра сервомотора (так как большой зазор в них вызывает большую утечку масла), неплотного закрытия обратного клапана в напорном маслопроводе пускового масляного насоса, заедание маслосбрасывающего (предохранительного) клапана в открытом положении, большой торцовый зазор между шестерней и крышкой главного масляного насоса, подсос воздуха во всасывающий маслопровод главного масляного насоса, паровые усилия, действующие под клапаны при ослабленных (или сломанных) пружинах регулирующих клапанов (при малых нагрузках исчезают), большое колебание нагрузки мощных потребителей энергии и др. Колебания системы регулирования увеличиваются обычно при значительных изменениях нагрузки турбины.[226, С.173]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную