На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Реального двигателя

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Для реального двигателя это означает, что при тех же температурах 7\ и Т2 (рис. 3.4) и количестве теплоты Q! работа будет уже не L, a L'<.L. Следовательно, по закону сохранения энергии теплоприемник получит уже большее количество теплоты СЬ >Q2, так как в работу ее перешло меньше: Q2 = Qi—L, Q2=Q—L'; но L'S2.[101, С.130]

Для реального двигателя это означает, что при тех же температурах TI и Тъ (рис. 3.4) и количестве теплоты Qi работа будет уже не L, a L' < L. Следовательно, по закону сохранения энергии теплоприемник получит уже большее количество теплоты Qf2 > Q%, так как в работу ее перешло меньше: Qz = Qi — L, Qf2 = Qi — L'\ но L1 < L, следовательно, Qlf2 > Qi- Отсюда следует, что полученная теплоприемником энтропия $2 = QZ/TZ > 82-[127, С.138]

Из описания работы процесса реального двигателя внутреннего сгорания с быстрым сгоранием топлива при постоянном' объеме видно, что он не является замкнутым. В нем имеются все признаки необратимых процессов: трение, химические реакции в рабочем теле, конечные скорости поршня, теплообмен при конечной разности температур и т. п.[290, С.262]

Рассмотрим процесс теплоотдачи при течении нагретого воздуха по сверхзвуковому охлаждаемому соплу с турбулентным пограничным слоем (рис. 11.27) [6]. Число факторов, осложняющих теплоотдачу в модельном сопле, значительно меньше, чем в сопле реального двигателя. Параметры воздуха на входе в сопло (в ресивере) следующие: давление р0 = 1,0 МПа/м2, температура Г0==830К, отношение температуры охлаждаемой стенки сопла к температуре торможения равно примерно 0,5, число Маха на выходе из сопла (вблизи среза) Ма« 3,6. Исследовался турбулентный пограничный слой: в различных сечениях вдоль сопла измерялись профили скорости (микротрубками полного напора) и температуры (термопарами). Измерялись статическое давление, локальный удельный тепловой поток в стенку iyro и температура стенки со стороны охладителя в нескольких точках внутренней поверхности сопла. Параметры воздуха перед соплом измерялись, а вдоль оси сопла вычислялись по формулам для адиабатного течения газа.[303, С.248]

Эффективный КПД учитывает не только термодинамические потери цикла, определяемые термическим КПД (г)т), но и механические потери на трение, определяемые механическим КПД (г>м). и потери внутри двигателя, вызванные необратимостью процессов и несовершенством реального двигателя, определяемые индикаторным КПД (г),).[296, С.182]

После создания тепловых двигателей теория теплоты стала развиваться вначале как наука о превращении теплоты в механическую энергию, т. е. в форме термодинамики. Но термодинамика выясняла только теоретические возможности рабочего процесса двигателя, тогда как совершенство реального двигателя зависит от ряда физико-химических процессов, среди которых одним из главных является теплообмен. Таким образом, теория теплообмена стала совершенно необходимой для правильного понимания и совершенствования рабочего процесса тепловых двигателей. Стремление к наиболее эффективному использованию теплоты и желание увеличить надежность работы двигателя привели к появлению в силовых установках ряда дополнительных тешюобменных аппаратов (регенеративные подогреватели, экономайзеры, воздушные радиаторы и т. п.).[294, С.242]

Рабочий процесс реального двигателя исследуется в основном экспериментально, методы исследования излагаются в специальных курсах.[304, С.130]

Столь существенное расхождение конечных результатов у отдельных авторов требует исследования ГТУ как реального двигателя электрических станций с учетом присущих ему потерь. Необходимо определить основные величины, характеризующие перспективы применения газовой турбины в качестве основного двигателя электрических станций. К этим величинам относится абсолютный к. п. д. т\нэ, величина наибольшей мощности в одной турбине и основные конструктивные характеристики, определяющие сложность газовой турбины и дающие возможности создать представление о стоимости установленного и отпущенного киловатт-часа.[36, С.103]

Из сказанного следует, что рабочий процесс реального двигателя нельзя исследовать термодинамическим методом.[304, С.130]

Усложнение циклов направлено к некоторому приближению к. п. д. цикла реального двигателя к идеальным циклам, имеющим наивысший к. п. д. Очевидно, что такими идеальными циклами являются три цикла:[36, С.106]

Применение водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей в первую очередь направлено на достижение минимально возможного уровня токсичности ОГ. В продуктах сгорания водородного двигателя единственным токсичным компонентом могут быть оксиды азота, но в ОГ реального двигателя всегда будут содержаться оксид углерода и углеводороды вследствие частичного сгорания моторного масла, попадающего в камеру сгорания. Однако их количество очень мало, что было подтверждено нашими исследованиями и рядом других исследований [56, 58, 60].[421, С.66]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную