На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Регулятор безопасности

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Регулятор безопасности (рис. 4-12,6) при прижатии головки к гнезду прилипает, т. е. прижимается к гнезду атмосферным давлением. Это прилипание незакономерно. Оно зависит от смачивания маслом, количества воздуха, проникшего под головку при срабатывании, и т. п. Если выполнить гайку 1-1 так, как это показано на рис. 4-12,в, то прилипания не будет.[237, С.133]

Если регулятор безопасности срабатывает при числе оборотов, близком к рабочему, то необходимо установить расстояние от бойка (кольца) до расцепляющего рычага (см. рис. 4-12,6) не менее 1,0мм, а также:[237, С.120]

Двойной регулятор безопасности (рис. 4-12,а) настраивается ввинчиванием (для увеличения оборотов срабатывания) или вывинчиванием из вала. Иногда этот регулятор невозможно настроить «а срабатывание при оборотах, равных 111— 112% нормальных, из-за того, что торцы регуляторов упираются друг в друга при ввинчивании. Для наладки под пружину 5 (рис. 4-12,а) подкладывают шайбу, увеличивая ее натяжение. Удобно проводить настройку при выделенном исследовании (гл. 1), изготовив гнездо для регуляторов с центрами для установки на шлифовальном станке (обороты которого подходят для наладки).[237, С.133]

Проверяется регулятор безопасности. При его срабатывании закрываются регулирующие клапаны и... не открываются. Тщательная проверка показывает, что турбина исправна, но усилие, создаваемое сервомотором при паспортном давлении масла на регулирование, недостаточно для открытия клапана № 1 при перепаде давления, действующем на клапан, порядка 35 кГ/сл12. Среди многочисленных условий, в которых регулирование работоспособно, нашлось одно, не предусмотренное при конструировании, но вполне вероятное и даже нередко встречающееся, при котором регулирование работать не может. Попробуем наметить факторы, из которых слагается оценка обстановки. Прежде всего фактор времени. Время, которое может быть[237, С.12]

Число оборотов, при котором срабатывает регулятор безопасности, лучше всего отмечать по лабораторному частотомеру класса 0,2 или в крайнем случае по проверенному стационарному частотомеру не ниже первого класса. Для возможности использования частотомеров генератор должен быть возбужден. Допустимо использование точного вибрационного тахометра турбины. Использование штатных центробежных и электромагнитных тахометров приводит к ошибкам из-за неточностей в области, удаленной от рабочих оборотов. При измерении ручным тахометром возможны ошибки, возникающие при перекосе валика во время измерения.[237, С.118]

Для промышленной паровой турбины, нередко имеющей упрощенный регулятор безопасности, который представляет собой один из самых ненадежных механизмов агрегата, проверки должны быть более частыми. Проверку рекомендуется проводить после каждой разборки систем регулирования и защиты, при каждом пуске, если не прошло месяца с момента предыдущей проверки или если пуск проводится после остановки, длительностью более 24 ч.[237, С.118]

При осевом -сдвиге в любую сторону осевое нажатие на расцепляющий рычаг создает радиальную составляющую, выключающую регулятор безопасности.[237, С.77]

Рис 3-33. Отключающее реле осевого сдвига Калужского турбинного завода. / — маховичок установки; 2 — сопло; 3 —дроссель; 4 — контактный манометр: 5 — выключающий золотник с магнитным приводом; 6 — масляный бак; РБ — регулятор безопасности; 7 — выключатель.[237, С.79]

Увеличение оборотов до 105% номинального производится синхронизатором. Затем обороты плавно повышают нажимом на отсечной золотник или специальным приспособлением. Иногда удобно нажимать на рычаг, к которому подвешен золотник первого усиления. Если приспособлений для повышения оборотов нет, а золотники недоступны и это рекомендуется фирменной инструкцией (например, КТЗ), то следует понизить обороты турбины до момента полного открытия клапанов, подставить под один из клапанов или под привод нескольких клапанов упор, препятствующий закрытию, и с помощью пускового клапана плавно увеличивать обороты до оборотов, при которых срабатывает регулятор безопасности. Применять переключатели режимов для увеличения оборотов не рекомендуется, так как при этом обороты возрастают чересчур быстро.[237, С.119]

Если обороты возрасли до 112% номинальных (до 56 гц), а регулятор безопасности не сработал, его нужно выключить вручную.[237, С.119]

Проверка отсутствия заеданий производится так, что боек 3 вставляется в гнездо и регулятор безопасности собирается без пружины 5 (рис. 4-12). При пуске регулятор безопасности должен сработать при числе оборотов не выше 1 000 об/мин. Срабатывание при больших оборотах указывает на заедание бойка. Выше 1 500 об/мин скорость вращения при этой проверке повышать не разрешается.[237, С.133]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную