На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Топливной экономичности

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Повышение топливной экономичности комбинированных турбинных установок может быть достигнуто путем увеличения средней температуры подвода теплоты в ГТУ и уменьшением средней температуры отвода теплоты к хрлодно-му источнику в конденсационной части ПТУ. Перспективными являются ПГУ и ГПУ, включающие процесс газификации угля для получения низкокалорийного газа в качестве топлива в ГТУ (рис. 4.28). ГПУ и ПГУ, схемы которых показаны соответственно на рис. 4.28, а и б, отличаются от ПГУ и ГПУ, приведенных на рис. 4.27, б и г, наличием включенной в циклы системы газификации с очисткой получаемого горючего газа от несгоревших частиц и серы. Лучшим для ПГУ и ГПУ считается способ газификации в кипящем слое, при его применении можно получать термический КПД до 44-46% при начальной температуре газа 1350-1400 К. При[314, С.211]

Имея прекрасные показатели по топливной экономичности и уровню токсичности ОГ, водородный автомобиль с аккумуляторами водорода баллонного типа не имеет перспектив, поскольку его автономность при массе аккумулятора до 10 % массы автомобиля не превышает 100 км. Аккумуляторы баллонного типа не имеют перспектив и для бензоводородного автомобиля. Бензоводородному легковому автомобилю среднего класса для пробега 300 км необходим запас водорода около 2,5 кг, а это значит, что масса аккумулятора будет составлять примерно 15 % массы автомобиля.[421, С.112]

Дорожно-лабораторные испытания включали определение показателей топливной экономичности автомобиля при движении по городскому циклу на динамометрической дороге и расхода топлива при постоянных скоростях движения.[421, С.133]

Реализация области, выгодной с точки зрения снижения токсичности ОГ и обеспечения топливной экономичности двигателя, возможна в случае применения топлив с широкими кон-[421, С.39]

При работе на смеси бензина с водородом достигается снижение расхода бензина на 38 %, повышение топливной экономичности на 20 %.[421, С.135]

Основными направлениями совершенствования ДВС на современном этапе являются снижение токсичности ОГ и повышение топливной экономичности. Опыт показывает, что все традиционные методы снижения токсичности, как правило, снижают экономические показатели двигателя.[421, С.38]

Влияние угла опережения зажигания на концентрацию оксидов азота в ОГ показано на рис. 38. Относительно небольшое уменьшение опережения от оптимального по топливной эко-1 комичности позволяет снизить выход МОЛ на 15—20 %, пр* этом потеря в топливной экономичности составляет не боле* 1,5—2,0 %, что вполне может быть оправдано с точки зрения снижения выбросов NO,.[421, С.68]

Несмотря на удовлетворительные результаты по предупреждению обратных вспышек, присадка воды в больших количествах нежелательна, поскольку ведет к значительному обводнению масла в результате прорыва продуктов сгорания в картер и к заметному снижению топливной экономичности двигатели'[421, С.42]

В монографии даны анализ водорода как моторного топлива и оценка термодинамического цикла ДВС с использованием водорода в качестве топлива. Приведены особенности рабочего процесса автомобильных ДВС на водороде и смеси бензина с водородом, показаны способы организации рабочего процесса и пути повышения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов. Описаны способы аккумулирования водорода на борту автомобиля, конструкции различных типов аккумуляторов и опытных образцов водородных автомобилей, а также результаты их испытаний.[421, С.2]

Испытания экспериментальных автомобилей. На данном этапе работ в задачу испытаний экспериментальных автомобилей входило: оценка работоспособности систем питания двигателя, систем аккумулирования водорода и систем регулирования; оценка компоновочных решений сточки зрения пассив* ной безопасности автомобиля; оценка ездовых качеств, а также топливной экономичности двигателя и токсичности ОГ.[421, С.132]

Воздух, перемешиваясь в цилиндре со впрыскиваемым бензином, образует горючую смесь. Наивыгоднейший момент начала впрыска бензина соответствует углу поворота кривошипа 90°н-120° после в. м. т. на ходе впуска. Процесс приготовления горючей смеси с целью подготовки топлива к сжиганию в двигателе продолжается и в течение хода сжатия вплоть до воспламенения смеси. Рабочие процессы в двигателе протекают так же, как и в карбюраторном двигателе. Опыты показали возможность значительного повышения мощности автомобильного двигателя с непосредственным впрыском при улучшении топливной экономичности. Недостатком двигателей с непосредственным впрыском является сложность топливоподающей аппаратуры.[374, С.306]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную