На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Воздушных радиаторов

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Сравнение моделей конструкций набивок водо-воздушных радиаторов для гусеничного тягача, автомобиля ЗИЛ-130 и разработанной авторами конструкции было выполнено на основании данных, полученных на одной экспериментальной установке. Зависимости, полученные в результате испытаний м-оделей радиаторов для гусеничного тягача и автомобиля ЗИЛ-130 (рис. 44 и 45), были аппроксимированы на ЭЦВМ «Минск-2» по программе 2 (приложение 3).[463, С.68]

Рис. 16. Схема установки для испытания водо-воздушных радиаторов: 1 — мерное сопло; 2 — дисковая воздушная заслонка; 3 — медные термометры сопротивления градуировки 23 полуоткрытого типа (la = 130 мм); 4 — U-образный водяной пьезометр; 5 — мерный коллектор; 6 — переходник; 7 — мерный участок по воздуху перед радиатором; 8 — микроманометр ММН; 9 — водяной насос; 10 — электродвигатель; // —дроссельный кран; 12, 15 и 16 — платиновые термометры сопротивления; 13 — водо-воздушный радиатор; 14 — мерный участок по воздуху за радиатором; 17 — термопара; 18 — водонагревательный бачок; 19 — расширительный бачок; 20 — анероидные клапаны; 21 — образцовый манометр; 22 — перевернутый U-образный водяной дифференциальный манометр; 23 и 26 — пятиточечные насадки полного давления; 24 и 25 — микроманометры .ММН; /, // и /// — направления соответственно подачи, движения и выхода воздуха к вентилятору; IV — подвод сжатого воздуха[463, С.32]

Экспериментальное сравнение моделей конструкций набивок водо-воздушных радиаторов для гусеничного тягача и автомобиля ЗИЛ-130 с конструкцией, разработанной авторами настоящей работы.[463, С.68]

В заключение отметим, что наиболее эффективное использование перечисленных преимуществ конструкций набивок водо-•воздушных радиаторов, выполненных по четной, нечетной и .двойной нечетной схемам с использованием рассеченных тепло-обменных поверхностей, требует создания зжекционной системы или вентилятора, параметры которых соответствовали бы тепло-"вым и аэродинамическим характеристикам предлагаемых конструкций водо-воздушных радиаторов.[463, С.74]

В результате экспериментальных исследований разработаны программы машинного счета на ЭЦВМ «Минск-2» для обработки данных испытаний водо-воздушных радиаторов, итеррацион-ного теплового и аэродинамического расчетов проектируемых радиаторов, аппроксимации экспериментальных данных тепловых и аэродинамических испытаний теплообменных поверхностей при помощи наиболее точного аппроксимирующего метода отклонений наименьших квадратов функции. Это позволило в несколько раз уменьшить затраты труда по сравнению с подобной аналитической обработкой вручную. Возможность появления случайных ошибок, неизбежных при ручном счете, была исключена и несоизмеримо повышена точность.[463, С.76]

Разработана методика измерения малых перепадов температуры воды в диапазоне &teod — (0,7 -г- 3,0) °С с .абсолютной погрешностью ±0,01 °С при испытании моделей водо-воздушных радиаторов. Эта методика обеспечивает моделирование исследуемых тепловых процессов на небольших, по сравнению с полноразмерными объектами, моделях экспериментальных образцов с высокой точностью, что позволяет резко сократить затраты труда, материалов и времени на изготовление экспериментальных образцов и стендов для их испытаний.[463, С.76]

Основные геометрические параметры четырнадцати исследованных рассеченных воздушных пластинчато-ребристых теплообменных поверхностей, а также геометрические параметры конструкции набивок указанных радиаторов приведены в приложении 1. Все экспериментальные образцы моделей водо-воздушных радиаторов имели одинаковый конструктивный фронт по воздуху 200X130 мм и глубину 70 мм. Модель ра-риатора завода им. Малышева имела глубину 130 мм, а модель радиатора НАМИ оИ«/1 12 ММ.[463, С.31]

Результаты расчета в виде характеристик четырех типов конструкций набивок радиаторов для быстроходного дизеля в качестве транспортной силовой установки гусеничного' тягача приведены на рис. 48. Эти характеристики представляют собой зависимость тепловой нагрузки Q в ккал/ч, снимаемой различными конструкциями набивок водо-воздушных радиаторов, и мощностного фактора (в кгс-м/сек)[463, С.72]

Настоящая работа посвящена вопросу исследования влияния параметров рассечения в области 1,5^ (l'/deo3) ^ 5 и относительной толщины ребра в области (bldeo3) < 0,05 на тепловые и аэродинамические характеристики рассеченных воздушных пластинчато-ребристых теплообменных поверхностей применительно к тяжелым дизельным силовым установкам для водо-воздушных радиаторов.[463, С.27]

Анализ рассеченных теплообменных поверхностей позволил предположить, что, .используя такие теплообменные поверхности, можно решить задачу создания меньшего по объему и массе водо-воздушного радиатора по сравнению с существующими для тяжелых дизельных силовых установок. Кроме того,. <в данной работе .проанализировано экспериментальное исследование моделей вода-воздушных радиаторов, используемых на дизельных гусеничных тягачах, автомобилях МАЗ и ЯАЗ, модели конструкции НАМИ—ЗИЛ для автомобиля ЗИЛ-130 и модели конструкции, предлагаемой авторами на основании проведенного экспериментального исследования рассеченных пластинчато-ребристых теплообменных поверхностей.[463, С.28]

Поверхности 3 для прохода воздуха у всех исследовавшихся теплообменных поверхностей были изготовлены из мягкой медной ленты МЗ (ГОСТ 1173—70) толщиной 0,1 мм. Было спроектировано и изготовлено 14 экспериментальных образцов моделей радиаторов, у которых в качестве воздушной тепло-обменной поверхности использовалось четырнадцать типоразмеров рассеченной теплоо'бменной поверхности. Были также изготовлены две модели водо-воздушных радиаторов: на заводе[463, С.30]

Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную