На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Воздушного радиатора

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Габаритные размеры водо-воздушного радиатора были приняты одинаковыми для всех конструкций набивок: фронт по воздуху 655x1330 мм; глубина по воздуху 130 мм; температура воды на входе в радиатор 115° С. Тепловые и аэродинамические характеристики этих радиаторов рассчитывали в диапазоне изменения весовой скорости воздуха перед радиатором (•\w)e03= = (6-=-8) кгс/ (м2 • сек). Температуру окружающего воздуха приняли равной t0— +40° С, а барометрическое давление окружающего воздуха 50 = 760 мм рт. ст.[463, С.69]

Так, при условии теплосъема с водо-воздушного радиатора,, равного Q=190-103 ккал/ч, для конструкции набивки радиатора-гусеничного тягача требуется мощностный фактор, равный 141 кгс-м/сек, для конструкции ЗИЛ-130 — равный 144 кгс-м/сек, для четной схемы конструкции — равный 121 кгс-м/сек, а для нечетной схемы конструкции — равный 112 кгс-м/сек.[463, С.72]

В случае увеличения теплосъема с водо-воздушного радиатора, на что указывает тенденция развития силовых установок современных быстроходных дизелей, преимущества рассеченных теплообменных поверхностей, особенно при нечетной схеме конструкции набивки радиатора, становятся более существенными.[463, С.72]

Замена четной схемы конструкции набивки водо-воздушного радиатора на нечетную (рис. 46 и 47), при которой одной трубке для прохода воды соответствуют два воздушных пакета, отделенных друг от друга разделительной пластиной, позволила увеличить поверхность теплообмена по воздуху. При этом увеличился коэффициент живого сечения набивки радиатора по воздуху. Все это позволяет увеличить теплосъем и уменьшить аэродинамические потери в конструкции набивки водо-воздушного радиатора, выполненного по нечетной схеме, по сравнению с четной.[463, С.70]

Эта воздушная теплообменная поверхность в набивке водо-воздушного радиатора может обеспечить в одинаковом объеме с имеющимися водо-воздушным радиатором и эжекционной системой один и тот же теплосъем при меньшем на 20 кгс-м/сек (12,4%) мощностном факторе. При этом масса набивки радиатора снизится на 27 кг (25,2%).[463, С.76]

Эта конструкция может обеспечить при одинаковых объемах имеющегося водо-воздушного радиатора и эжеиционной системы практически одинаковый теплосъем. В результате масса набивки водо-воздушного радиатора снизится на 37 кг (на 34,5%), а затраты мощностното фактора при этом будут меньше на 29 кгс-м/сек, (на 20,5%).[463, С.77]

Отметим, что использование рассеченной теплообменной поверхности для четной или нечетной схем конструкций набивок. водо-воздушного радиатора гусеничного тягача при его существующих габаритных размерах и установленном теплосъеме-обеспечит уменьшение мощностного фактора соответственно на 14,2 и 20,6%. Элементы транспортной силовой установки, такие как двигатель и эжектор (вентилятор), уже имеются, поэтому выявленное уменьшение мощностного фактора можно использовать одним из следующих способов.[463, С.73]

Необходимо сравнить эти четыре поверхности теплообмена с точки зрения наилучшего удовлетворения конкретным условиям работы водо-воздушного радиатора в транспортной силовой установке. Наиболее точно и быстро это можно сделать, рассчитав радиаторы методом последовательных приближений на электронно-вычислительных машинах, как это предложено в книге А. П. Клименко и Г. Е. Каневца [5]. Подобное расчетное сравнение методом последовательных приближений для тепло-обменных поверхностей № 1, 6, 8 и 11 было выполнено согласно методике, указанной в приложении 4.[463, С.67]

Свод — расход воды через водо-воздушный радиатор в л/сек; Арвоз —допустимые максимальные потери давления воздуха в набивке водо-воздушного радиатора в кг/ж2; ti вод — температура воды на входе в набивку водо-воздушнога[463, С.92]

Экспериментальным исследованием рассеченных теплообменных поверхностей выявлен один из возможных рациональных вариантов набивки водо-воздушного радиатора (применительно к силовой установке гусеничного тягача), выполненного по четной схеме, с геометрическими параметрами рассеченной тепло-обменной поверхности № 1 (см. приложение 1).[463, С.76]

По результатам испытаний поверхностей № 1, 15 и 16 (см. рис. 24, 44 и 45) проводили сравнительные тепловой и аэродинамический расчеты водо-воздушного радиатора для транспортной силов-ой установки быстроходного дизеля, используя указанные конструкции набивок радиаторов при следующих условиях. 68[463, С.68]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную