На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Возможными причинами

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Возможными причинами переполнения конденсатом охладителя выпара поверхностного типа и выброса конденсата в атмосферу могут быть неисправность конден-сатоотвод'чика; повышенное содержание влаги в вьгпаре, которое очень часто наблюдается в деаэраторах повышенного давления при чрезмерно высоком расходе выпара или повышенной тепловой нагрузке деаэратора; нарушение гидравлической плотности охладителя выпара из-за коррозионных разрушений трубок или других причин.[203, С.99]

Возможными причинами повышения уровня в конденсаторе могут быть: неполадки в конденсатных насосах и в системе подпитки[3, С.36]

Возможными причинами этого могут служить: неправильная, не соответствующая чертежам завода установка регулирующих клапанов или других органов регулирования, вследствие чего муфта регулятора скорости или сервомотор преждевременно, до полного открытия клапанов, достигают своего ограничителя хода -(упора); синхронизатор имеет малый ход на открытие клапанов; малое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости или пружины синхронизатора; малое давление масла в системе регулирования (для сервомотора); высокая частота тока в сети, механическая неисправность синхронизатора и др. При этом увеличение нагрузки индивидуально работающей турбины вызывает значительное снижение' числа оборотов.[226, С.172]

Если ГИМ не выходит из крайнего положения, то возможными причинами этого могут являться неисправности гидрореле, первичного прибора, обрыв цепи питания любого датчика и неисправность усилителя. В автоматике «Кристалл» усилитель УТ является весьма надежным прибором. Обнаружение неисправности следует начинать с электрогидрореле (проверки давления воды). Частой причиной выхода последнего из строя является забивание проходных сечений солями жесткости.[217, С.217]

Настройка АБ производится таким образом, чтобы доступ пара прекращался при частоте вращения турбины 110—112% номинальной, т. е. 3300—3360 мин"1. Если АБ не срабатывает при такой частоте вращения, то возможными причинами могут быть: сильная затяжка пружины; коррозия кольца, которая может вызываться электрохимическими процессами и часто наблюдается при обводнении турбинного масла; загрязнение кольца масляными отложениями при плохом качестве масла; заедание вследствие перекоса кольца при неправильной его установке; большой зазор между кольцом и рычагом исполнительного механизма.[3, С.90]

Ухудшение деаэрации. Согласно Правилам технической эксплуатации содержание кислорода в питательной воде не должно превышать 10 мкг/кг, свободная углекислота должна отсутствовать. Ухудшение процесса деаэрации определяется обычно по показаниям непрерывно действующего кислородомера или по анализу, произведенному химической лабораторией. Возможными причинами этого могут быть:[3, С.78]

При колебании органов системы регулирования происходит самопроизвольное частичное открытие и закрытие регулирующих клапанов. Во время индивидуальной работы турбины это ведет к изменению числа оборотов и колебанию давления пара в первой (регулирующей) ступени, а при параллельной (работе генератора в сеть это вызывает периодическое изменение нагрузки и изменение давления в первой ступени. Возможными причинами могут быть: большая нечувствительность системы регулирования вследствие значительного заедания или большого люфта в сочленениях и других подвижных органах регулирования; малая неравномерность регулиро-[227, С.95]

При колебаниях системы регулирования происходит самопроизвольное частичное открытие и закрытие регулирующих клапанов. Во время индивидуальной работы турбины это ведет к изменению числа оборотов и колебанию давления пара в первой (регулирующей) ступени турбины, а при параллельной работе генератора в сеть это вызывает периодическое изменение нагрузки и изменение давления в первой ступени турбины. Возможными причинами могут быть: большая нечувствительность системы регулирования вследствие большого заедания или большого мертвого хода (люфта) в сочленениях и других подвижных органах регулирования, малое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости, т. е. малая неравномерность регулирования скорости, неправильное положение или неправильный профиль какого-либо кулачка распределительного вала или «улитки» обратной связи, большая перекрыша золотника или ослабление крепления его подвески, т. е. большой люфт в подвеске золотника, неуравновешенность золотника, эрозия кромок отсечного золотника, скопление воздуха в сервомоторе, неправильное перекрытие регулирующих клапанов, неисправности в регуляторе давления пара или забивание солями паровой его импульсной трубки, неправильное распределение масла в системе регулирования, малое давление масла на регулирование вследствие большого износа золотника или его буксы, поршня или стенок цилиндра сервомотора (так как большой зазор в них вызывает большую утечку масла), неплотного закрытия обратного клапана в напорном маслопроводе пускового масляного насоса, заедание маслосбрасывающего (предохранительного) клапана в открытом положении, большой торцовый зазор между шестерней и крышкой главного масляного насоса, подсос воздуха во всасывающий маслопровод главного масляного насоса, паровые усилия, действующие под клапаны при ослабленных (или сломанных) пружинах регулирующих клапанов (при малых нагрузках исчезают), большое колебание нагрузки мощных потребителей энергии и др. Колебания системы регулирования увеличиваются обычно при значительных изменениях нагрузки турбины.[226, С.173]

даже турбины. Возможными причинами могут быть: малая неравномерность редукционного клапана масла на смазку подшипников, заедание и большие люфты з соединениях рычагов, неуравновешеннисть регулятора скорости, малая перекрыша золотника сервомотора, скопление воздуха в органах регулирования, большое биение вала и муфты регулятора скорости, которое особенно хорошо заметно на малых оборотах турбины (при работе В;ПУ) и др.[227, С.97]

б) Турбина не принимает полной нагрузки Возможными причинами этого могут быть: неправильная, не соответствующая чертежам завода установка ре-гулируюших клапанов или других органов регулирования, вследствие чего муфта регулятора скорости или сервомотор преждевременно, до полного открытия клапанов, достигает своего ограничителя хода (упора); синхронизатор имеет малый ход на открытие клапанов; малое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости или пружины синхронизатора; малое давление масла в системе регулирования (для сервомотора); слабая пружина (неправильная регулировка) последнего регулирующего клапана; высокая частота тока в сети, механическая неисправность синхронизатора и др. При этом увеличение нагрузки индивидуально работающей турбины вызывает значительное снижение числа оборотов.[227, С.95]

1. Ухудшение деаэрации, определяемое по показаниям кислородомера или по анализу химлаборатории. Возможными причинами этого могут быть:[234, С.29]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную