На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Вспомогательного масляного

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

В приведенном выше примере выявления причин плохой работы вспомогательного масляного насоса по числу оборотов и диаметру насосного диска можно довольно точно определить напор, который должен создаваться исправным насосом. Сравнение рассчитанного напора с данными измерения позволит более определенно судить о работе насоса. Из величины напора по паспорту насоса обратным расчетом можно получить число оборотов, которое должна развивать турбин-ка. Эта скорость вращения может стать критерием оценки работы турбинки.[237, С.18]

В аварийных условиях при изолированной турбоустановке, когда остановка турбины — это остановка ТЭЦ, как исключение возможна работа дри более 'пониженных параметрах свежего пара. Однако это допустимо при нагрузке агрегата, не превышающей собственные нужды ТЭЦ и жизненно-необходимый минимум нагрузки предприятия. Здесь нужно ориентироваться на такой минимум давления, 'при котором возможен пуск вспомогательного масляного турбонасоса, а также обеспечивается работа паровых эжекторов. Для средних параметров таким давлением будет 11— 14 ат (по манометру).[237, С.163]

Если турбина имеет валоповоротное устройство, то пар на концевые уплотнения можно дать при (непрерывном вращении ротора валоповоротным устройством вплоть до впуска пара в турбину. Это позволяет ускорить процесс создания вакуума и поддерживать его на достаточно высоком уровне перед толчком ротора на прогрев турбины. В ало-поворотное устройство следует включать в работу при неподвижном роторе турбины после включения в работу (вспомогательного масляного насоса. После включения в работу валоповоротного устройства необходимо тщательно прослушать турбину и электрогенератор для выявления возможных задеваний подвижных частей за неподвижные.[226, С.63]

После получения указания о пуске турбины машинист должен произвести тщательный осмотр и проверку состояния всего оборудования турбоагрегата, убедиться в его исправности и в том, что никаких ремонтных работ на нем не производится и с него убраны все посторонние предметы. При положительных результатах осмотра и проверки агрегата следует плотно закрыть стопорный клапан, главную нарозапорную задвижку и ее обводной вентиль (байпас), паровые вентили эжектора, концевых уплотнений, вспомогательного масляного турбонасоса, вентиль обводного регулирования и другие вентили и задвижки на линии свежего пара, задвижки нерегулируемых и регулируемого отборов пара в пределах турбоагрегата. Затем открыть дренажные вентили прямой продувки в атмосферу на главном паропроводе и у водоотделителя.[227, С.108]

После получения указания о пуоке турбины машинист должен произвести тщательный осмотр я проверку состояния всего оборудования турбоагрегата, убедиться в его исправности и в том, что никаких ремонтных работ на нем не производится и с него убраны все посторонние предметы. При положительных результатах осмотра и проверки агрегата следует плотно закрыть стопорный клапан, главную парозапорную задвижку и ее обводной вентиль (байпас), вентиль обеспаривания главного паропровода свежего пара, паровые вентили эжектора, концевых уплотнений, вспомогательного масляного турбонасоса, вентиль обводного регулирования и другие вентили и задвижки на линии свежего пара в пределах турбоагрегата.[226, С.57]

Пуск и остановка турбины. Должны строго соблюдаться установленные заводом-изготовителем нормы: а) времени развертывания турбины во время пуска; •б) скорости подъема нагрузки после включения турбоагрегата в сеть. Изменение установленных норм » процессе эксплоатации может быть произведено только с разрешения главного инженера районного управления (энергоком'бината) (§ 304). Пуск турбины должен производиться под руководством начальника смены; пуск турбин, вышедших из ремонта, должен производиться под руководством начальника цеха (§ 305). После пуска вспомогательного масляного турбонасоса должна быть произведена проверка давления масла, поступающего на смаеку подшипников •и в систему регулирования. Должно быть установлено тщательное наблюдение за правильным сливом масла иэ всех подшипников. Под давлением масла в системе регулирования .вое регулирующие клапаны должны полностью закрыться (§ 309). После первого толчка ротора должен производиться его прогрев при 200 об/мин для турбин с нормальным числом оборотов 1 500 и при 200—400 об/мин для турбин с нормальным числом оборотов 3 000 в минуту; длительность прогрева турбины должна быть указана в инструкции {§311). В случае возникновения вибрации агрегата при подъеме оборотов обороты должны быть снижены до исчезновения вибрации; после выяснения и устранения причин вибрации обороты снова могут быть медленно подняты. У турбины с гибким валом должен производиться быстрый переход кр-ити-чеокого числа оборотов (§ 314). При приближении числа оборотов к нормальному должно быть проверено, что регулирующие клапаны прикрылись и холостой ход турбины поддерживается регулятором турбины при пол-[49, С.202]

Если оборудование турбогенератора работает хорошо, давление свежего пара и вакуум в конденсаторе нормальные, надо сообщить на главный щит управления о готовности турбины к принятию нагрузки. Однако при этом надо хорошо помнить, что принятие нагрузки на турбину запрещается: при неисправном автомате безопасности или стопорном клапане и механизме его выключения, если система регулирования не держит холостого хода турбины и при мгновенном сбросе всей нагрузки число оборотов турбогенератора превышает 110% номинальной величины или другой величины, указанной заводом — изготовителем турбины для настройки автомата безопасности; при неисправности органов защиты турбины, вспомогательного масляного насоса и устройств их автоматического включения; при заедании органов системы регулирования и парораспределения и во всех других случаях, которые могут повлечь за собой аварию турбины или несчастные случаи с людьми.[226, С.75]

масляным насосом (чаще турбонасосом), а во время работы турбины — главным масляным насосом. До пуска в работу вспомогательного масляного турбонасоса органы регулирования и парораспределения стоящей турбины находятся в следующем положении:[227, С.111]

стого хода турбины и при мгновенном сбросе всей нагрузки число оборотов ротора ее превышает 110% номинальной величины или другой величины, указанной заводом-изготовителем турбины для настройки автомата безопасности; при неисправности органов защиты турбины, вспомогательного масляного насоса и устройств их автоматического включения; при заедании органов системы регулирования и парораспределения и во всех других случаях, которые могут повлечь за собой аварию турбины или несчастные случаи. Возбуждение генератора, синхронизация его и включение в параллельную работу с электросетью производятся со щита управления. Хотя скорость подъема напряжения у генератора не ограничена и напряжение может 'быть поднято сразу до нормальной величины, этого не следует допускать, чтобы избежать возможного повреждения упорного подшипника турбины вследствие сильного толчка ротора в осевом направлении. Машинист турбины должен следить по вольтметру, чтобы напряжение генератора поднималось постепенно.[227, С.126]

ком). В любой системе регулирования ржавление от обводнения поражает прежде всего пружины. Имеются три причины обводнения масла. Каждая из них может быть достоверно установлена. Одна причина обводнения — пропуск пара по валу из каминов уплотнений через маслоотбойные кольца в масляные картеры — является наиболее вероятной. Другая — проникновение воды в масло в маслоохладителе— возможна только при давлении воды, большем, чем давление масла. Если малоохладители добросовестно ремонтируются и спрессовываются давлением 3—4 ат (избыточных) после ремонта, то нарушение плотности маловероятно и бывает лишь при аммиачной коррозии. Если анализ отстоя показывает, что вода, проникшая в масло сырая (техническая, циркуляционная),— нет сомнения в неплотности маслоохладителя. Третья причина обводнения — проникновение конденсата в масло по валу вспомогательного масляного турбонасоса— обнаруживается по высокой температуре остановленного и отключенного регулятором турбонасоса. В этом случае, так же как ив первом, отстоем является конденсат. Неплотный маслоохладитель выводится в резерв и ремонтируется, пропускающий турбомасляный насос отключается вручную, заменяется запасным, а на выведенном в ремонт пропускающем воду насосе меняют изношенные уплотнения и притирают клапан регулятора. Возвратимся к основной причине обводнения — пропуску пара по валу турбины. С большой степенью вероятности определить именно эту причину обводнения можно с помощью следующего приема: холодный металлический прут подносят к валу тур'бины на участке между камином и маслоотбойными кольцами. Если на пруте через 15—30 сек появятся капли конденсата, то, следовательно, пропуск пара повалу велик и вызывает обводнение масла.[237, С.197]

из всех подшипников; нормальное вращение смазочных колец (там, где они имеются); отсутствие течей масла; готовность к пуску вспомогательного масляного насоса (наличие напряжения, открытие задвижек).[234, С.52]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную