На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Уплотняющей поверхности

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

В нижней части притира делается направление, не позволяющее ему при вращении перемещаться поперек уплотняющей поверхности уплотнительного кольца, с тем чтобы притир не делал поперечных штрихов на притираемой по-нерхности, а зерна абразива двигались только вдоль притираемого кольца вместе с притирающей поверхностью притира (фиг. 4-7).[223, С.86]

Закрепление сопел в пароподводящем канале должно длительно сохранять плотность. Способы закрепления различны: приварка (фиг. 68, а); заведение в паз с прижатием к уплотняющей поверхности давлением пара (фиг. 68, б); крепление к каналу болтами или другим способом (фиг. 68, в). Возможность применения того или иного способа зависит от конструкции паровпускных частей, которые могут быть трех типов: а) съемные сопловые коробки; б) приварные сопловые коробки; в) паровые каналы непосредственно в цилиндре.[55, С.207]

Плотность прилегания фланца крышки следует проверять на краску по контрольной плитке; точность поверхности должна обеспечить окрашивание одного пятна в каждом квадратном сантиметре уплотняющей поверхности.[213, С.167]

При замере необходимо тщательно осматривать двойники, проверяя, есть ли на них трещины, особенно в мостах, соединяющих отверстия под трубы и под пробки, и на ушках. При наличии трещин двойники, как правило, удаляются. На уплотняющей поверхности под пробки не должно быть забоин, рисок, трещин и раковин.[429, С.90]

В турбине с противодавлением обычные причины неплотности клапанов— попадание инородного тела между седлом и клапаном (вероятнее всего в первом, по порядку открытия, клапане) или очень плохая притирка клапанов, повреждения уплотняющей поверхности (обычно кислородной коррозией).[237, С.132]

Задвижки. Задвижки испытывают при закрытых тарелках сначала давлением изнутри через дренажную пробку в корпусе. При этом проверяют, правильно ли перекрывают диски задвижки уплотнительные кольца в корпусе, и если надо, то делают регулировку распорного приспособления, чтобы диск перекрывал при закрытой задвижке всю ширину уплотняющей поверхности кольца в корпусе задвижки.[213, С.167]

Задвижки необходимо монтировать на горизонтальных участках газопровода шпинделем вверх и на такой высоте и в таком месте, чтобы их было удобно обслуживать во время работы установки и разбирать и собирать при ремонте. Так как давление газа при закрытой задвижке действует на затвор с одной стороны, прижимая его к противоположной уплотняющей поверхности корпуса, открытие задвижек с большим диаметром, и особенно при большом давлении газа, может стать для одного человека непосильным. Поэтому на задвижках с D у свыше 300 мм, находящихся под высоким давлением газа, обычно имеются наружные обводы с вентилем небольшого диаметра, позволяющие соединять пространство задвижки до затвора и после него. Таким образом снимается одностороннее давление на затвор, и задвижка легко открывается.[443, С.65]

Одной из специфических особенностей рассматриваемых конструкций является необходимость создания уплотнительных поверхностей, стойких против эрозионного воздействия рабочей среды и задирания при работе запорных механизмов. Опыт изготовления и эксплуатации арматуры показывает, что наиболее эффективным методом является образование уплотняющей поверхности (или уплотняющего пояска) седел клапанов путем наплавки •соответствующих мест специальными сплавами. Переход к наплавке взамен установки уплотнительных колец позволяет на 70—80% снизить расход высоколегированных сплавов и существенно повысить эксплуатационные качества изделия. Вопросы наплавки уплотнительньх поверхностей рассмотрены в п. 3 этой главы.[46, С.183]

Задвижки необходимо монтировать на горизонтальных участках газопровода шпинделем вверх и при этом на такой высоте и в таком месте, чтобы их было удобно обслуживать во время работы установки и разбирать и собирать при ремонте. Вследствие того, что давление газа при закрытой задвижке действует на затвор с одной стороны, прижимая его к противоположной уплотняющей поверхности корпуса, открытие задвижек с большим диаметром и особенно при большом давлении газа может стать для одного человека непосильным. Поэтому на задвижках с диаметром прохода свыше 300 мм, устанавливаемых на высоком давлении газа, обычно имеются наружные обводы с вентилем небольшого диаметра, соединяющим пространство задвижки до затвора с пространством после него.[250, С.78]

Проверка качества притирки «на масло» (на отблеск) производится следующим образом. После притирки тщательно вытираются оба кольца или кольцо и поверхность контрольной плиты. Затем проверяемые поверхности (обоих колец или кольца и контрольной плиты) слегка смазываются чистым машинным маслом при помощи чистой тряпки и накладываются одна на другую. После трех или четырех поворотов одного кольца по другому (или по плите) вперед и назад на угол не более 20° с легким нажимом оба кольца вытираются насухо и их тщательно просматривают так, чтобы свет падал и отражался от уплотняющей поверхности кольца все время под одним и тем же углом к глазу.[236, С.389]

цию имеет клапан шиберного типа (рис. 6-15), разработанный ОРГРЭС {Л. 109]. В клапане в качестве регулирующего элемента использован шибер, свободно висящий на нижнем конце штока. Благодаря разности давлений рабочей среды до и после клапана шибер прижимается к уплотняющей поверхности на торце патрубка корпуса. Опытом установлено, что при перепаде давлений порядка 4—5 бар усилия прижатия шибера к уплотняющей поверхности достаточно для создания герметичности затвора. Таким образом, плотность закрытия клапана обеспечивается самой рабочей средой и не зависит от типа исполнительного механизма. Расходная характеристика клапана определяется профилем отверстия, выполненного в средней части (рис. 6-14) или на нижнем конце шибера (рис. 6-15). Шиберные клапаны работают вполне удовлетворительно при перепадах давлений до 50—60 бар'. Практика показывает, что надежность работы шиберных клапанов во многом зависит от качества их изготовления. С 1957 г. клапаны шиберного типа выпускаются Венюковским арматурным заводом.[60, С.220]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную