На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Золотника регулятора

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Для выяснения возможных причин срабатывания золотника регулятора скорости рассмотрим его упрощенную схему (см. рис. 31). Золотник, перемещаясь в буксе, верхней кромкой изменяет величину слива из командной линии. В режиме покоя он находится под уравновешивающим действием двух давлений: сверху — давления силовой воды; снизу—давления в следящей линии регулятора скорости, которое формируется за счет постоянной подпитки ее через дроссель и слива воды из-под, золотника через зазор «а». Внутри золотника размещена следящая система, состоящая из сильфона и пружины, соединенных штоком, на котором укреплена заслонка, определяющая величину зазора «а». В режиме покоя следящая система находится в равновесии под действием давления в импульсной линии (сверху) и усилия пружины (снизу).[3, С.87]

При самопроизвольном закрытии органов парораспределения происходит сброс нагрузки и серьезные нарушения в работе котло-агрегата. Основной причиной закрытия регулирующих клапанов бывает падение давления в командной линии. Чаще всего это происходит при срабатывании золотника регулятора скорости, когда он перемещается вниз до упора и открывает полный слив из линии первого усиления в дренаж.[3, С.87]

Автомат безопасности, как указывалось выше, настраивается на частоту вращения, на 10—12 % превышающую номинальную. Однако, как это ни маловероятно, может оказаться, что автомат безопасности не сработает или его срабатывание задержится. Поэтому в системе защиты имеется еще один контур защиты. При повышении частоты вращения до 114—115 % номинальной грузики регулятора частоты вращения расходятся настолько, что позволяют золотнику 3 сдвинуться вправо до такой степени, чтобы открылись окна буксы золотника, обеспечивая такое же уменьшение давления в камере А золотника регулятора автомата безопасности, как и при срабатывании его бойков.[200, С.177]

Для проверки состояния системы регулирования ПТЭ требует ежегодно снимать статическую характеристику. Непосредственно получить ее в виде зависимости между Рэ и и (см. рис. 4.18) на турбине, работающей параллельно с другими турбоагрегатами на общую электрическую сеть, невозможно, так как частота сети изменяется очень мало (менее чем на 0,2 Гц). Поэтому ее получают косвенным путем: построением на основе опытных характеристик отдельных элементов системы регулирования. К таким характеристикам относятся, например, зависимости мощности турбины от главного смещения сервомотора, смещения сервомотора от смещения датчика частоты вращения (например, золотника регулятора частоты вращения), смещения датчика частоты вращения и др. Анализ полученных характеристик и статической характеристики системы регулирования позволяет установить основные параметры системы (степень неравномерности и степень нечувствительности) и дефектные звенья, вызвавшие ухудшение статической характеристики за время эксплуатации.[200, С.356]

Рассмотренная схема регулирования с рычажными связями является простейшей и четко демонстрирует принципы регулирования. В современных системах регулирования в основном используют гидравлические связи. Пример такой системы регулирования показан на рис. 4.17. В этой системе перемещение главных золотников 5 и 7 и соответствующих сервомоторов 4 и 6 определяется изменением импульсных давлений в линиях А и В. Эти давления зависят от положения золотников, перемещаемых регулятором частоты вращения / и регулятором давления 2 (непосредственно или через промежуточные механические или гидравлические связи), и конусов обратной связи 3. Нетрудно видеть, что смещение золотника регулятора частоты вращения приводит к одновременному снижению или повышению давлений в импульсных линиях и движению сервомоторов и регулирующих клапанов ЧВД и ЧНД в одном направлении. Наоборот, сме-[200, С.153]

Второй дроссель переключателя 5 соединяет линию В (этаж ЧВД) с линией В\ (дополнительный этаж ЧВД в блоке регуляторов), на которую воздействует еще один дроссель регулятора давления 2. Вследствие этого увеличивается передаточное отношение от регулятора давления к сервомотору ЧВД, что позволяет сохранить на режиме с противодавлением, когда турбина работает по тепловому графику и ею управляет регулятор давления, заданное значение степени неравномерности. Золотник регулятора скорости при этом устанавливается около положения холостого хода, что позволяет сохранить его эффективное воздействие на регулировочные клапаны при сбросах нагрузки. Для того чтобы при отмеченном положении золотника регулятора скорости не произошло случайного закрытия клапанов в равновесных режимах, нижний дроссель переключателя 5 открывает постоянную подпитку линии В.[52, С.187]

Безрычажные гидравлические системы наряду с несомненными достинствами имеют и определенные недостатки, связанные прежде всего с созданием развитой гидравлической системы и увеличенными расходами рабочей жидкости и затратами мощности на регулирование. В определенных условиях, например при использовании дорогостоящих огнестойких жидкостей, этот недостаток становился весьма ощутимым. В связи с этим ЛМЗ при разработке САР своих мощных турбин (начиная от К-300-240) пересмотрел принципы проектирования и создал малорасходную систему, построенную в основном на отсечных золотниках и сохранившую проточные линии лишь для следящих золотников регулятора скорости и электрогидравлического преобразователя и для суммирования импульсов от них при передаче сигнала к промежуточному золотнику. Такое решение определило применение рычажных обратных связей для промежуточных золотников и золотников главных сервомоторов. Однако перемещение рычагов поршнями сервомоторов, развивающих большое усилие, не внесло дополни-[52, С.157]

щение золотника регулятора давления вызывает изменение давления в импульсных линиях в разных направлениях, что приводит к разным направлениям перемещения клапанов.[200, С.153]

/ — перемещение золотника регулятора частоты вращения; 2 — перемещение промежуточного золотника; 3 — перемещение золотника дифференциатора; 4, 5 — перемещение поршней сервомоторов регулирующих клапанов ЦВД и ЦСД; 6 — частота вращения[200, С.357]

б) давление в следящей линии золотника регулятора скорости не было ниже давления силовой воды более, чем на 0,196 МПа (2 кгс/см2); увеличение разности давлений говорит о повышенной неплотности следящей системы регулятора скорости;[3, С.98]

изменение преобразуется в перемещение штока ПЭМ и, следовательно, в перемещение золотника регулятора скорости, изменяющего расход масла.[97, С.220]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную