На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Золотника сервомотора

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Запас хода муфты регулятора скорости на закрытие клапанов ч. в. д. должен быть несколько большим, чем у конденсационных турбин, чтобы обеспечить большой подъем золотника сервомотора для быстрого увеличения протока масла через окна буксы золотника, т. е. для ускорения процесса закрытия регулирующих клапанов ч. в. д.[226, С.176]

Если запасы хода не соответствуют указанным величинам, необходимо отрегулировать их изменением длины подвеса золотника или длины тяги либо перестановкой ограничителей хода. При этом следует иметь в виду, что поднятие золотника сервомотора вызывает закрытие клапанов, а снижение его — открытие их. Каждый регулятор давления снабжен приспособлением для его настройки. После этого при неизменном положении синхронизатора и крайнем положении регулятора давления на уменьшение давления, которому соответствует нулевой отбор пара от турбины, постепенно перемещают муфту регулятора скорости на открытие регулирующих клапанов ч. в. д. только до полного их открытия. При этом муфта регулятора скорости должна иметь запас хода на открытие клапанов около 5—10%, а сервомотор ч. в. д. — около 2%' их полного хода. Клапаны ч. н. д. должны быть полностью открыты; запас хода сервомотора ч. н. д. на открытие клапанов должен быть около 3% его полного хода. 168[226, С.168]

Проверка диапазона синхронизации на холостом ходу выполняется при номинальном числе оборотов турбины. Запас хода синхронизатора должен быть на снижение числа оборотов 4—б%1 и на увеличение 5—6% номинальных. Регулировка производится изменением длины подвеса золотника сервомотора ч. в. д. или тяги обратной связи.[226, С.169]

При синхронизаторе, полностью выведенном на увеличение числа оборотов, сервомотор регулирующих клапанов ч. в. д. должен полностью закрыться раньше, чем муфта регулятора скорости достигнет своего верхнего ограничителя хода. В том случае, если запас между положением муфты регулятора скорости, при котором достигается полное закрытие сервомотора, и верхним ограничителем хода муфты окажется меньше 0,2 рабочего хода ее, следует уменьшить длину подвеса золотника сервомотора или промежуточной тяги на столько, чтобы начало закрытия сервомотора происходило при более низком уровне муфты регулятора скорости и требуемый запас хода муфты был бы достигнут.[227, С.85]

Включается в рабочее положение автомат безопасности, и синхронизатор выводится в крайнее положение на увеличение числа оборотов. Затем включается в работу пусковой масляный насос, и создается близкое к рабочему давление масла в системе регулирования. После этого медленно перемещают муфту регулятора скорости на закрытие регулирующих клапанов до полного их закрытия. При закрытых клапанах у муфты регулятора скорости должен оставаться запас хода не менее 25% ее полного хода с пружинным синхронизатором и около 10—15% для других систем. Этот запас хода муфты необходим для большего поднятия золотника сервомотора и ускорения процесса закрытия регулирующих клапанов при сбросе нагрузки. При этом запас хода сервомотора на закрытие клапанов должен составлять около 10% его полного хода. Этот запас необходим для плотного закрытия клапанов. В случае несоответствия запасов хода указанным величинам необходимо изменить длину подвеса золотника сервомотора или длину тяги обратной связи либо положение ограничителей хода муфты и сервомотора. Затем муфту регулятора перемещают на открытие регулирующих клапанов до полного их открытия. При этом положении у муфты регулятора должен быть запас хода на открытие клапанов около 10%, а у сервомотора 3—5% полного хода.[227, С.82]

Включается в рабочее положение автомат безопасности и синхронизатор выводится в крайнее положение на увеличение числа оборотов. Затем вводится в нормальную работу .пусковой масляный насос и создается близкое к рабочему давление масла в системе регулирования. После этого медленно перемещают муфту регулятора скорости на закрытие регулирующих клапанов только до полного их закрытия. При закрытых клапанах у муфты регулятора скорости должен оставаться запас хода на закрытие клапанов около 25%! ее полного хода с пружинным синхронизатором и около 10% —для других систем. Этот запас хода муфты необходим для большего поднятия золотника сервомотора и ускорения процесса закрытия регулирующих клапанов при сбросе нагрузки. При этом запас хода сервомотора на закрытие клапанов должен быть около 10%' его полного хода, который необходим для плотного закрытия клапанов. В случае несоответствия их указанным "величинам необходимо изменить длину подвеса золотника сервомотора или длину тяги обратной связи, либо положение ограничителей хода муфты и сервомотора. Затем муфту регулятора перемещают на открытие регулирующих клапанов только до полного их открытия. При этом положении у муфты регулятора должен быть запас хода на открытие клапанов около 10%', а у сервомотора он должен быть около 3%1 их полного хода.[226, С.166]

Если при испытании системы регулирования будет установлено, что ход сервомотора на открытие клапанов получается меньше, чем должен быть, необходимо отрегулировать его изменением длины подвеса золотника сервомотора или длины рычага регулирования на необходимую величину.[227, С.86]

При снятии характеристики этой турбины нет необходимости определять нечувствительность системы регулирования, так как она очень мала (0,10—0,15%). В связи с этим статическая характеристика снимается главным образом для определения неравномерности регулирования скорости, которая регулируется обычно заменой пружины отсечного золотника сервомотора на новую за-[227, С.90]

Основными причинами повышения числа оборотов турбины при сбросе полной нагрузки могут быть: большая неравномерность б регулирования, т. е. большое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости; большая нечувствительность регулирования в результате значительных заеданий или большого мертвого хода (слабины) в органах регулирования; отставание роликов клапанов от своих кулачков распределительного вала; повышенное трение штока стопорного клапана; неплотное закрытие регулирующих клапанов и протечка через них пара из паропровода и паровой коробки регулирующих клапанов после стопорного клапана; неплотное закрытие обратных клапанов на регенеративных отборах пара от турбины; недостаточный запас хода муфты регулятора скорости на закрытие клапанов; большой ход синхронизатора на увеличение числа оборотов; недостаточное давление масла в системе регулирования; большие зазоры между поршнем (или лопастью) и цилиндром сервомотора, т. е. малая мощность сервомотора; недостаточное сечение окон в буксе золотника сервомотора для слива масла; неправильная установка ограничителей хода (упоров) в сервомоторе; большая частота тока сети и др.[226, С.175]

При пульсации происходят частые (около 40—60 раз в минуту) колебания муфты регулятора скорости, рычагов обратной связи, золотника сервомотора и связанная с этим вибрация маслопроводов, а в некоторых случаях[227, С.96]

Принципиальная схема простейшей системы непрямого дроссельного регулирования с синхронизатором показана на фиг. 190. При среднем положении золотника сервомотора его поршеньки 15 перекрывают окна, соединяющие золотник через трубу 14 с обеими полостями сервомотора //. При уменьшении нагрузки число оборотов турбины возрастает и муфта 2 регулятора / перемещается в положение 2', заставив рычаг 3—6 повернуться вокруг оси 6, в по»[374, С.385]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную