После более чем года судебных разбирательств, в сентябре 2025 года компании «Яндекс» и «М9 Студия» (г. Благовещенск) достигли мирового соглашения, согласно которому права на товарный знак «Открытая кухня» перешли к «Яндексу».Компания «Яндекс» отозвала свой иск против ООО «М9 Студия», касающийся бренда «Открытая кухня», и судебное разбирательство было завершено.
В 2023 году «Яндекс Еда» запустила издание под названием «Открытая кухня». При попытке регистрации товарного знака в Роспатенте выяснилось, что аналогичный знак был зарегистрирован в 2019 году компанией «М9 Студия», и срок его действия истекает в 2028 году. После безуспешных переговоров с владельцем, «Яндекс» инициировал судебное разбирательство.
«Яндекс» добивался аннулирования правовой защиты указанного товарного знака по причине его неиспользования в рамках 35 и 41 классов МКТУ. «М9 Студия», в свою очередь, не соглашалась уступить права на бренд и представила доказательства его использования в сфере организации различных мероприятий, включая выставки и ярмарки.