На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Центробежный регулятор

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Ный центробежный регулятор скорости, что позволяет сохранить высокую надежность системы при сбросах нагрузки даже в условиях временного отключения ЭЧСР, правда, с несколько худшими динамическими характеристиками.[52, С.158]

Когда центробежный регулятор вступит в работу и турбина перейдет на холостой ход, постепенно полностью открывают стопорный клапан и, убедившись, что холостой ход держится устойчиво и турбина работает нормально, сообщают на щит управления о готовности ее к принятию нагрузки.[226, С.87]

Рис. 2-1. Регулирующее устройство дроссельного типа. / — центробежный регулятор скорости; 2 — шток золотника; 3 — цилиндр сервомотора; 4 — поршень сервомотора; 5 — двухседельный дроссельный клапан; 6 — муфта регулятора; 7 — рычаг обратной связи; 8, 9 и 19 — оси вращения рычага; 10 — трубопровод, подводящий масло к золотнику; // — золотник сервомотора; 12 и 13 — соединительные масляные трубопроводы; 14—выпускное отверстие для масла, вытеспяг-мого нз цилиндра сервомотора; /5 — шток, соединяющий дроссельный клапан с поршнем сервомотора; 16 — шестерня; /7— электродвигатель для изменения числа оборотов турбины со щита управления; 18 — маховичок для изменения оборотов турбины от руки; муфта,[227, С.24]

Регулирование подачи топлива в двигатель производится следующим образом. Центробежный регулятор 22 передвигает косо направленный кулачок 21, приводящий в движение плунжер топливного насоса. При увеличении числа оборотов грузы регулятора расходятся, кулачок отодвигается влево, ход плунжера насоса уменьшается, следовательно, уменьшается и подача топлива.[96, С.300]

Во многих турбинах главный масляный насос находится на том же валу, что и центробежный регулятор, и приводится в движение червячной передачей от вала турбины. В этих машинах насос и регулятор выполнены сравнительно тихоходными.[104, С.507]

Насос этот приводится в движение от вала турбины и часто располагается внизу на том же валу, что и центробежный регулятор, поэтому число оборотов насоса обычно меньше, чем вала турбины.[104, С.497]

В рассмотренной системе регулирования, применявшейся до сих пор в турбинах, имеется целый ряд М|яанизмов (центробежный регулятор, зубчатый масляный насос, червяч1ая передача и др.), подверженных[96, С.248]

Все системы регулирования турбин, в которых имеются трущиеся детали (зубчатые передачи, шарнирные соединения, .центробежный регулятор скорости и др.),' с течением времени 'вследствие износа ухудшают свою работу и уменьшают надежность работы турбины; поэтому-'исключение или доведение до (минимального количества трущихся деталей в системе регулирования увеличивает надежность работы системы (регулирования и турбины.[226, С.159]

Все системы регулирования турбины, в которых имеются трущиеся детали (зубчатые передачи, шарнирные соединения, центробежный регулятор скорости и др.), с течением времени вследствие износа ухудшают свою работу и уменьшают надежность работы турбины. Поэтому исключение или сведение к минимуму трущихся деталей в -системе регулирования увеличивает надежность работы системы регулирования и турбины.[227, С.76]

Коренным изменениям в этой турбине подверглась система регулирования и маслоснабжения. Здесь впервые применен упругий центробежный регулятор ЛМЗ с частотой вращения 1000 об/мин, обладавший повышенной чувствительностью. Для подачи масла к подшипникам при давлении ~0,15 МПа установлен винтовой насос, отличающийся пониженным вспениванием масла. От него же масло поступает к центробежному насосу системы регулирования, в котором дожимается приблизительно до 2 МПа. Вся система регулирования — гидравлическая. Главный сервомотор по-прежнему размещен в корпусе переднего подшипника.[52, С.66]

К-200-180, К-500-166, К-500-130 [19], структурно состоит из электрической и гидравлической частей (рис. IX.3 и IX.4). Датчики системы — бесшарнирный центробежный регулятор скорости РС-3000, электрический датчик частоты вращения (индукционный тахогенератор), электрические датчики мощности, давления свежего пара и пара ПП. Регулировочные клапаны ЦВД приводятся индивидуальными пружинными сервомоторами 1 одностороннего действия. Сервомоторы 2 регулировочных клапанов ЦСД перемещают, как правило, по два клапана.[52, С.158]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную