На главную
ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ!!!
Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и старых методичек 1978, 1982 и 1983гг.. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников или решение задач из задачников Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна или любых других решений по физике или гидравлике, воспользуйтесь сайтом fiziks.ru

Статья по теме: Конструкции двигателя

Область знаний: теплообменники, печи, теплоперенос, паровые котлы, нагревание, горение, топлива, теплообмен

Скачать полный текст

Для упрощения конструкции двигателя часто энергию используют в турбине при постоянном давлении. При этом состояние газов на входе в турбину характеризуется точкой/(см. рис. 5.14), лежащей несколько правее адиабаты zb вследствие перехода кинетической энергии газов в тепловую и соответствующего увеличения их объема; процесс расширения газов в турбине происходит по адиабате fg, а сжатие воздуха в компрессоре по адиабате а'а".[314, С.237]

Последовательность действий при пуске определяется особенностями конструкции двигателя и его пусковой системы. В настоящее время наиболее распространен воздушный и электро-стартерный пуск. Убедившись в готовности двигателя к пуску, устанавливают устройство, управляющее подачей топлива, в положение, указанное в инструкции, а при воздушном пуске открывают главный пусковой кран. Когда двигатель начинает работать на топливе, главный пусковой клапан и запорный вентиль[320, С.197]

Из выражения (9.11) следует, что термический КПД цикла Отто зависит от показателя адиабаты k и степени сжатия е рабочей смеси. Величина k = cp/cv учитывает свойства рабочего тела и определяется его молекулярным составом. Степень сжатия зависит от конструкции двигателя и состава рабочей смеси. С возрастанием е и k термический КПД цикла увеличивается. Из выражения (9.11) также следует, что для данного рабочего тела величина r\v в цикле Отто зависит только от степени сжатия. Именно по пути увеличения е шло развитие и совершенствование ДВС. Однако оказалось, что увеличение степени сжатия рабочей смеси ограничивается температурой Г2 конца сжатия, при которой возникает опасность самовоспламенения горючей смеси еще до прихода поршня в крайнее верхнее положение, что нарушает нормальную работу двигателя.[296, С.73]

Таким образом, термический КПД цикла с подводом теплоты при постоянном объеме зависит от свойств рабочего тела (/с) и конструкции двигателя (е).[314, С.59]

Таким образом, ряд косвенных экспериментальных данных и теоретические соображения общего характера указывают на то, что за теми элементами конструкции двигателя или топки, которые допускают заметное вихре-образование, при акустических колебаниях в потоке[409, С.300]

Расход моторного масла в среднем составляет 1,1—1,6 г на 1 кВт мощности двигателя. Иногда расход достигает 2 г. Количество масла, заливаемого в картер, зависит от конструкции двигателя, но в среднем оно составляет 60—70 л на один силовой цилиндр мощностью 73,6 кВт.[320, С.192]

Термический к. п. д. зависит от степени сжатия е и показателя адиабаты k, увеличиваясь вместе с возрастанием этих величин. Степень сжатия s зависит от рода применяемого топлива и конструкции двигателя, а показатель k — от физических свойств рабочего тела.[329, С.110]

Индикаторные и эффективные показатели. Оценкой совершенства осуществляемого в тепловом двигателе цикла служат его индикаторные показатели, а суммарной оценкой, учитывающей и механическое совершенство конструкции двигателя, — эффективные[315, С.206]

Нижние пределы давления и температуры — это давление и температура окружающей среды, в которую поступает рабочее тело после совершения цикла. Верхний предел давления р, = рг тах, ограниченный прочностью конструкции двигателя, по мере развития техники повышается. Верхний предел температуры цикла Тг = Т. max зависит от термопрочности деталей двигателя и качества масла для смазывания цилиндра и поршня. Одновременно максимальная температура лимитируется температурой Ть газа в конце расширения, при которой рабочее тело начинает вытекать из цилиндра через органы газораспределения. Для их надежной работы температура Ть обычно ограничивается 1200—1500 К; максимальная температура цикла Тг тах может достигать 2600-2800 К.[314, С.235]

Второй такт — ход сжатия — образуется возвратным движением поршня от н. м. т. к в. м. т., что соответствует второй половине оборота вала. Давление при этом возрастает до некоторой максимальной величины, соответствующей типу и конструкции двигателя. Процесс сжатия протекает при закрытых клапанах.[80, С.351]

Стенд может быть собран в шести вариантах турбинных модулей в одно- и двухвальном варианте ходовой части. На рис. 3.4 показаны основные. Роторная часть (трехопорной конструкции) с узлами подшипников принята без изменений по исходной конструкции двигателя, что позволило избежать изготовления значительного количества деталей элементов ротора и масляной системы.[190, С.117]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь

Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Тарга, Кепе, Диевского, Мещерского и любого другого на заказ. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
Вы так же можете заказать решение задач и по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, метрология, ДМ, ТММ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к перечню использованной литературы

На главную